Если вы не знаете к какому типу оборудования отнести ваш вопрос, можете смело его задать в этом разделе.
25 фев 2016, 15:25
Есть в наличии 2 компрессора pds 125s , но оба "полумёртвые" . Хочу отремонтировать но обратится не к кому кроме этого форума . Если кто нибудь производил ремонт данной техники прошу поделится опытом , буду очень признателен .
25 фев 2016, 16:29
очень мало инфы, год выпуска степень полумёртвости, фото побольше и качественных описания неисправностей, может вам только капиталка полная всего агрегата поможет но по телефону и на форуме такие дела не ремонтируются
26 фев 2016, 13:04
спасибо за ответ , фото и подробности выложу завтра .
28 фев 2016, 08:03
- это без корпуса и с ресивера масло слил
- DSC_0016.jpg (93.25 KiB) Просмотров: 805
- это без корпуса и с ресивера масло слил
- DSC_0016.jpg (93.25 KiB) Просмотров: 805
29 фев 2016, 03:17
ну и потрепала его жизнь...( глохнуть может по дизельным вопросам тоже.. по уму, на компрессоре надо менять ремкомплекты клапанов ( их там по ходу отрадясь не меняли) - "дорого" не аргумент. мало нужных фоток..цифровик лучше возьми, мобила не катит..( часы наработки? производительность его в юности была посредственной, а теперь каждая болячка его всё ниже опускает.
01 мар 2016, 16:03
Мы такие ремонтировали, но геммора было очень много. Как правило эти машинки покупают б/у из японии и ушатывают в хлам, а потом ищут где "незадорого" отремонтировать. Только не все на них так просто, процентов 30 з/ч приходится тащить напрямую из японии. Был случай когда привезли пдс125 на диагностику и мы ответили заказчику стоимость ремонта с учетом стоимости з/ч + доставку из японии, он сначала кричал что найдет з/ч на любом авторынке, потом пропал на год, а затем приехал после наших настойчивых просьб, забрал и отвез своё чудо техники в металлолом))) . Но это я про б/у. Если автор топика покупал их не б/у, то пусть обратится к поставщику, и т.к. Леонид из Нерюнгри (япония недалеко), то лучше наверное купить еще парочку б/ушных, может что и получится))).
02 мар 2016, 11:13
если есть опытные кулибины, то надо всё оригинальное заменить на общедоступное в двигателе померить компрессию при необходимости ТНВД на стенд вместе с форсунками, сразу скажу ремонт этого чуда будет дорогой и не простой, но если свои руки и голова то можно заморочиться если кого то нанимать то лучше купить рабочее БУ заранеепогуглив ремонтопригодность и запчастедоступность,
02 мар 2016, 12:54
по фильтрам и всякой приблуде в компрессоре проблем не возникло, а вот с з/ч на двигатель исузу как раз самый гемор и вышел, на них з/ч мы только в японии нашли
02 мар 2016, 13:09
в своё время тоже через Екатеринбург заказывали из Японии, на наших просторах не было ничего
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.