Если вы не знаете к какому типу оборудования отнести ваш вопрос, можете смело его задать в этом разделе.
Ответить

Re: Работающие компрессоры без присмотра на время обеда

29 окт 2018, 02:12

woodpecker писал(а):Хотите ЗП повыше, работы поменьше :) С этого и надо было начинать. Без обид.

ЗП – конечно хочу повыше. Хотя бы наравне с остальными, да и потому, что я уверен, что с теми нашими неисправностями я вполне мог бы и сам справиться, дайте мне только инструмент и ЗИП. Ну и соответствующий разряд конечно. Тогда и желание работать поЯвиться. Хотя, с нашими рук-лями может и не появИться.
А работы, да – поменьше, в смысле той, что не относится к КУ. А так, простаивают они по очереди по 2-3 месяца – ждут спецов каких-то. Сейчас вот ДЭН-75 ровно 2 месяца сдохший стоит. Спасают два ДЭН-37, но если что вдруг... – то капец. Осушитель так вообще с весны молчит. Компрессорщики остальные лет по 20 тут с шестым разрядом, и нискаким образованием и приучены только кнопку нажать, да масло долить и конденсат слить. :_(

Я бы начал с "упущенной выгоды". Сколько потеряет предприятие/участок при остановке одного компрессора 37 кВт (два по 37 кВт, охладителя и т.д). Нужны конкретные цифры.
Арифметика простая. Например
В результате останова компрессора невозможно производить продукцию в течении 48 часов. Завод работает 24/7 и выпускает в месяц на ххх руб продукции. При остановке компрессора завод не выпустит продукцию на ххх/30дней х 2 дня простоя= ууу руб.
Стоимость нового компрессора/охладителя/квалифицированного механика равна zzz руб.
За 2/3/10 простоев в год из-за изношенного оборудования предприятие потеряет хххх денег, что в 3/4/15 раз больше 10% прибавке к ЗП или ... (сами добавьте по желанию)
После такой докладной, этот расчет должен быть направлен в бухгалтерию для подтверждения расчета и дальнейшего подачи на рассмотрению гендиректору

Пример конечно хороший и правильный.
Но, во-первых наше руководство не станет такой «Арифметика простая» заморачиваться. Всё из-за той же болезни (пофигизм, мягко говоря). Писал я уж им пару раз про некоторые грубые нарушения. А в ответ тишина. В лучшем случае скажут: «Ну написал и написал». :ham:
Во-вторых, это для завода Арифметика простая, а у нас, извиняйте, не завод. Воздух качаем для УЗОТ (система Ускоренной Зарядки и Опробования Тормозов) пассажирских вагонов. «Упущенная выгода» тут заключается видимо в «упущенном» составе под откос. 8-| И неизвестных XYZ пожалуй поболе будет, потому никто подсчитать и не возьмется. Просто, зачем им крестится, если гром не грянул. Вот ТАК и ездят наши красивые вагоны РЖД. :secret: (А не разглашаю ли я сейчас коммерческую тайну?) Кстати, я думаю, также обстоят дела и с красивыми самолетами-пароходами.
Пессимистично? Да... и очень грустно. :_(

Re: Работающие компрессоры без присмотра на время обеда

29 окт 2018, 08:37

Воздух качаем для УЗОТ (система Ускоренной Зарядки и Опробования Тормозов) пассажирских вагонов.

Насколько я помню, там должны быть довольно жесткие требования к качеству воздуха. Попробуйте поднять нормативы для этого применения.
На Белазе и Камазе амортизаторы вообще чистым азотом опрессовывают. И шины азотом качают.
Ответить