Страница 1 из 1

Ремонт поршневого двигателя компрессора

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 18:37
drunia2020
Добрый вечер. Парни, выручайте, весь интернет перерыл. Проблема моя в следующем: Имею чудо-компрессор под названием FoxWeld aeromax 480. Покупал в начале лета, б/у на авито. поработал он у меня лето и в один прекрасный момент он перестал качать. Т. е. выкатываешь из чулана, включаешь, он набирает 8 атмосфер. работаешь, давление уменьшается, а он не включается. в последнее время (в попытках его реанимировать) он вообще стал качать до 5ат. Думал реле давления. купил, поменял, не помогло. В последние запуски стал вообще скрипеть, трещать и жутко вибрировать. Такое ощущение что после 3х минут работы шкиф заедает и мотор (электро) не может его прокрутить (хотя если отсоединить от ресивера, работает без проблем). и в итоге пока я его пытался починить он умер окончательно. в один из запусков, шкиф вообще встал мертво и перестал вращаться. Делать нечего, стал разбирать мотор. Столкнулся с проблемой, как снять коленвал. Весь интернет перерыл, нигде даже сьемника не встретил. Выручайте, подскажите как его снять? И второй сразу вопрос. Есть идеи как аккуратно снять шатун который заклинило? его как-то раскорячило, что он вообще на валу не двигается. Заранее благодарен за ответ.
P. S. причина кстати поломки (я так думаю) в том что коленвал маслом не смазывался. в поддоне было масло, на уровне, но на вал оно не попадало.

Re: Ремонт поршневого двигателя компрессора

СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 07:19
Alekseydzhevlah
Обратным молотком я обычно вынимаю квал. Если подшипник глухой останется в корпусе, то шатуны без проблем выйдут через переднюю шейку. Там только нужно просматривать, чтоб небыло стопорного кольца. Пару блоков встречал где оно присутствует.
Если же подшипник остался на к. Валу, то снимай поршня от шатунов и пытайся весь вал вынуть вместе с шатунами .это аналог ремезы лб75. 5.5квт двиг?

Re: Ремонт поршневого двигателя компрессора

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 17:24
drunia2020
Всем привет. Снял вал после клина шатуна. Вал выглядит так (см. фото) есть мелкие неровности. Правильно ли я понимаю, что его нужно нести токарю на проточку?
И еще вопрос. После проточки диаметр вала уменьшится, чтобы шатуны не болтались, нужны вкладыши, они продаются, или тоже у токаря заказывать?
Заранее благодарен за ответ.

Re: Ремонт поршневого двигателя компрессора

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 10:58
ws2000
... Приветствую. На такие компрессора и шатуны вкладышей ремонтных не видел. Хотя может методом подбора.. Однако, шатун не разборный - это не авто/мото.
Ремонт станет в копеечку (точнее в рубь). Надо или менять коленвал или наваривать и стачивать в размер.
Оптимальное решение: ремонт рентабелен, если его стоимость не превышает 1/3 от стоимости оборудования. Исключения возможны и бывают.