Ремонт компрессоров, компрессорного оборудования и агрегатов. Самостоятельно и с привлечением специалистов. Все вопросы по ремонту компрессоров обсуждаем в этом разделе.
06 июл 2010, 09:18
Собственно Сабж.
Если полный заправочный объём 90литров, сливается гдето литров 50 -60, + масло в фильтах. Ставим новые фильтра (5л на фильтр). Заливаем новое масло. Запускаем мин на 5-8(прогрев), смотрим уровень. Так? Или есть нюансы?
Кстати как поступить с фильтром сепаратора, если он отхтдил гдето 300 м/часов?
06 июл 2010, 09:33
Почти как в машине:
1. Нужно открыть бачок для залива масла,
2. Открыть вентиль для слива масла,
3. Слить отработанное масло,
4. Закрыть сливной вентиль,
5. Залить масло,
6. Закрыть бочок залива масла,
7. Включить винтовой компрессор на 2-3 минуты,
8. Выключить компрессор,
9. Проверить уровень масла,
10. При необходимости нужно долить масло.
06 июл 2010, 12:21
Возможно банально, но главный нюанс - это не допускать смешение различных видов масел. Думаю. это так же относится и к одному типу масла, но разных производителей, а у вас остается существенный остаточный объем старого масла.
После выключения, уровень масла проверяют не сразу, а минут через 20 - 30, что бы оно осело.
Некоторые рекомендуют использовать промывочное масло, перед заправкой нового, но я не сторонник.
Хотя и фильтр сепаратор отходил всего ничего, но отходил то он на самом "грязном" масле, соответственно и впитал в себя. Вроде как большинство производителей настаивают на том что бы при смене масла менялся и фильтроэлемент сепаратора, и уж тем более не допускают производить его чистку и повторное использование, поэтому я судьбу бы не искушал, хотя земноводное душит, спору нет.
06 июл 2010, 12:52
WOM писал(а):5. Залить масло,
WOM писал(а):7. Включить винтовой компрессор на 2-3 минуты,8. Выключить компрессор,9. Проверить уровень масла,
serezhadmitrieff писал(а):После выключения, уровень масла проверяют не сразу, а минут через 20 - 30, что бы оно осело.
Странно, но в ркуоводстве к компрессору, написано что "Уровень масла проверяется при включённом под нагрузкой компрессоре. Нормальное количество - половина смотрового окошка"
Компрессор Ингерсол Рэнд Нирвана Эн110
06 июл 2010, 13:13
у меня дословно написано в РЭ:
"проверить уровень масла через 20-30 минут после выключения"
"уровень масла должен находиться в верхней трети прозрачной мерной трубки"
- винтовой Шторм 1400
видимо у разных производителей свои заморочки на этот счет. Ну а "верхняя треть" вроде это выше чем "половина смотрового окошка"
так что всё вроде логично
Последний раз редактировалось
serezhadmitrieff 06 июл 2010, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
06 июл 2010, 13:18
Да скорее всего так и есть. У каждого производителя свой взгляд на одну и туже вещь
Спасибо
PS: 1) А какже масло в радиаторе? Его ведь там немало. Или это уже не так значительно.
2) Промывочного масла от производителя нашего компре-а нет в природе, да и я б без рекомендации не промывал.
06 июл 2010, 13:59
Думаю, что если сорт/тип/вид масла не изменяете, то и в полном сливе критичной необходимости нет, тем более если это затруднительно.
А ещё вспомнил, из серии банальных советов: старое масло сливают с прогретого компрессора (40 - 50 С) (естественно с отключенного, при стравленном давлении, соблюдая меры безопасности) - хоть это и очевидно, так как лучше жидкотекучесть, но у меня в РЭ об этом не упомянули.
08 авг 2012, 11:16
Alexey писал(а):Да скорее всего так и есть. У каждого производителя свой взгляд на одну и туже вещь
Спасибо
PS: 1) А какже масло в радиаторе? Его ведь там немало. Или это уже не так значительно.
2) Промывочного масла от производителя нашего компре-а нет в природе, да и я б без рекомендации не промывал.
С Шэлл*ом керосин и продувка сепаратора сухим воздухом... если внутри нет включений и замена масла по сроку а не по аварии, при аварии однозначно замена сепа.
Клоны масла (46-го по крайней мере) к керосину относятся плохо так что поосторожнее
08 авг 2012, 11:18
Alexey писал(а):Собственно Сабж.
Если полный заправочный объём 90литров, сливается гдето литров 50 -60, + масло в фильтах. Ставим новые фильтра (5л на фильтр). Заливаем новое масло. Запускаем мин на 5-8(прогрев), смотрим уровень. Так? Или есть нюансы?
Кстати как поступить с фильтром сепаратора, если он отхтдил гдето 300 м/часов?
И - дополнение: не закрывать сразу сливной кран, грамм 250-300 не пожалеть нового, кроме того = провернуть вручную при сливе винтовой медленно на 5-6 оборотов
29 окт 2012, 14:52
serezhadmitrieff писал(а):...
"уровень масла должен находиться в верхней трети прозрачной мерной трубки"
- винтовой Шторм 1400...
Господа, давно хотел спросить: по какой причине уровень масла в винтовых компрессорах сильно варьирует?
Иногда бывает ниже отметки "максимум", а иногда ниже минимума, ремень провернёшь руками - поднимается к нормальной отметке.
Мистика! : (
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.