Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомRe: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомснял сегодня обратный клапан держит плохо. еще думаю клапан миним. давления но как его проверить???я думаю что при резком открытии крана происходит залегание клапана обратного. вследствие этого создается давление вот и гнется сепаратор .как версия
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомМасло меняли? или как? если не меняли то очень зря, так как в нём могло остаться то что привело к смерти предыдущего сепаратора, линию масло эвакуации проверяли не забита легко продувается? То что Вы делали его сами похвально но вопрос в том насколько грамотно и какой опыт данных работ, поменять масло и фильтры это не ТО а замена расходников.
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомда к стати на линии эвакуации масла с сепаратора меня почему то смутило очень маленькое отверстие с иголку. то делаю сам масло менял.
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомвот в том-то и дело. там всё правильно (я про отверстие) иначе проблем будет..... тут не всё можно сделать правильно по наитию, тут ещё учёба / знания и опыт пригодятся..(( без обид.. либо сепараторы плохие покупаете, либо касяк при ТО допущен... могут и клапана заедать.
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомКлапан минимального давления только на стенде, сильно могучая пружина должна начать открываться при достижении давления 4-4,5 бара, обратный клапан должен ходить спокойно плавно, все уплотнения должны быть эластичными и не иметь сколов и трещин, при раннем открытии клапана мин давления может нести масло но сепаратор гнуть не должно, гнутый сепаратор это скорей всего косяк сепаратора, ответстие в линии масло эвакуации должно быть маленьким, сделаете больше поймёте почему.
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомИ ещё момент, все клапаны пружинки и резинки тоже имеют свой ресурс и требуют регулярной замены ремкомплектов, в среднем раз в 2000 моточасов, где то больше где то меньше, покупая компрессор всегда интересуйтесь возможностью поставки всех необходимых запчастей а не только фильтров и масла. ну и всегда изучайте инструкцию, там все интервалы замены прописаны
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом
Почему отверстие в линии масло эвакуации должно быть маленьким?
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомпотому что это отверстие калибруется исходя из производительности винтового блока, если оно будет большое то через него воздух будет поступать на сторону подшипников вытесняя масло которое их смазыеват.
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомтам отверстие 1.5 мм как оно масло вытеснит?
Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухомтрубка по которой масло уходит из сепаратора входит в винт. блок под впускной клапан. мне кажется что единственное может нарушиться его работа и все.
Сообщений: 36
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |