Страница 2 из 4

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:35
вячесав
снял сегодня обратный клапан держит плохо. еще думаю клапан миним. давления но как его проверить???я думаю что при резком открытии крана происходит залегание клапана обратного. вследствие этого создается давление вот и гнется сепаратор .как версия

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:40
Чесноков Дмитрий
Масло меняли? или как? если не меняли то очень зря, так как в нём могло остаться то что привело к смерти предыдущего сепаратора, линию масло эвакуации проверяли не забита легко продувается? То что Вы делали его сами похвально но вопрос в том насколько грамотно и какой опыт данных работ, поменять масло и фильтры это не ТО а замена расходников.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 21:57
вячесав
да к стати на линии эвакуации масла с сепаратора меня почему то смутило очень маленькое отверстие с иголку. то делаю сам масло менял.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 00:01
ws2000
вот в том-то и дело. там всё правильно (я про отверстие) иначе проблем будет..... тут не всё можно сделать правильно по наитию, тут ещё учёба / знания и опыт пригодятся..(( без обид.. либо сепараторы плохие покупаете, либо касяк при ТО допущен... могут и клапана заедать.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:10
Чесноков Дмитрий
Клапан минимального давления только на стенде, сильно могучая пружина должна начать открываться при достижении давления 4-4,5 бара, обратный клапан должен ходить спокойно плавно, все уплотнения должны быть эластичными и не иметь сколов и трещин, при раннем открытии клапана мин давления может нести масло но сепаратор гнуть не должно, гнутый сепаратор это скорей всего косяк сепаратора, ответстие в линии масло эвакуации должно быть маленьким, сделаете больше поймёте почему.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 10:13
Чесноков Дмитрий
И ещё момент, все клапаны пружинки и резинки тоже имеют свой ресурс и требуют регулярной замены ремкомплектов, в среднем раз в 2000 моточасов, где то больше где то меньше, покупая компрессор всегда интересуйтесь возможностью поставки всех необходимых запчастей а не только фильтров и масла. ну и всегда изучайте инструкцию, там все интервалы замены прописаны

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:46
вячесав
Чесноков Дмитрий писал(а):Клапан минимального давления только на стенде, сильно могучая пружина должна начать открываться при достижении давления 4-4,5 бара, обратный клапан должен ходить спокойно плавно, все уплотнения должны быть эластичными и не иметь сколов и трещин, при раннем открытии клапана мин давления может нести масло но сепаратор гнуть не должно, гнутый сепаратор это скорей всего косяк сепаратора, ответстие в линии масло эвакуации должно быть маленьким, сделаете больше поймёте почему.

Почему отверстие в линии масло эвакуации должно быть маленьким?

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:22
Чесноков Дмитрий
потому что это отверстие калибруется исходя из производительности винтового блока, если оно будет большое то через него воздух будет поступать на сторону подшипников вытесняя масло которое их смазыеват.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:33
вячесав
там отверстие 1.5 мм как оно масло вытеснит?

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 15:36
вячесав
трубка по которой масло уходит из сепаратора входит в винт. блок под впускной клапан. мне кажется что единственное может нарушиться его работа и все.