Страница 4 из 4

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 13:28
saxae
вячесав писал(а):спецы! эту модель компрессора накрутить нельзя там нет этой крутелки как у других. он дует постоянно 7 бар.а клапан срабатывает при 9-10 бар на нем написано

Вы очень сильно ошибаетесь, регулятор давления есть на этом компрессоре.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:15
Чесноков Дмитрий
Уважаемый ТС, клапан регулирования давления есть во всех компрессорах иначе они бы не работали в автоматическом режиме, если вы не знаете устройство компрессора принципы его работы и внутренние процессы, мой вам совет не лезьте в дебри, и не пытайтесь починить по форуму без базы знаний, форум для помощи в том что непонятно, а не для обучения с нуля. Накручивая всё что посоветуют вы только усложните работу механику который будет потом всё это регулировать и восстанавливать.

И перед тем как что либо утверждать почитайте инструкцию, хотя судя по модели у Вас её нет, так как скорей всего этот компрессор из той серии которую по экологии и запретили в европе и по дешёвке в РФ везли года два три назад, без доков без инструкций и тд и пробег был смешной от 500 до 1500 часов, завод вроде во франции был.

а здесь по ним на тот момент особо никого не было за небольшим исключением.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:21
вячесав
Чесноков Дмитрий писал(а):Уважаемый ТС, клапан регулирования давления есть во всех компрессорах иначе они бы не работали в автоматическом режиме, если вы не знаете устройство компрессора принципы его работы и внутренние процессы, мой вам совет не лезьте в дебри, и не пытайтесь починить по форуму без базы знаний, форум для помощи в том что непонятно, а не для обучения с нуля. Накручивая всё что посоветуют вы только усложните работу механику который будет потом всё это регулировать и восстанавливать.

И перед тем как что либо утверждать почитайте инструкцию, хотя судя по модели у Вас её нет, так как скорей всего этот компрессор из той серии которую по экологии и запретили в европе и по дешёвке в РФ везли года два три назад, без доков без инструкций и тд и пробег был смешной от 500 до 1500 часов, завод вроде во франции был.

а здесь по ним на тот момент особо никого не было за небольшим исключением.

ну и где он стоит? если не секрет ?Вы утверждаете есть. если вы не сталкивались то гадать не надо он у меня уже три года ремонт и то все делал сам и не собираюсь отдавать механикам рукажопым которые знают как я даже меньше .ну во всяком случае в Брянске. А 5000 отдавать им мне жалко за выезд и скажут может то или то я просто звонил интересовался. И тут не кто не дал ответа. Починить ? Мне просто интересно стало может кто сталкивался с этим .А я уже починил все норм поставил сепаратор аа001

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 19:26
вячесав
Чесноков Дмитрий писал(а):Уважаемый ТС, клапан регулирования давления есть во всех компрессорах иначе они бы не работали в автоматическом режиме, если вы не знаете устройство компрессора принципы его работы и внутренние процессы, мой вам совет не лезьте в дебри, и не пытайтесь починить по форуму без базы знаний, форум для помощи в том что непонятно, а не для обучения с нуля. Накручивая всё что посоветуют вы только усложните работу механику который будет потом всё это регулировать и восстанавливать.

И перед тем как что либо утверждать почитайте инструкцию, хотя судя по модели у Вас её нет, так как скорей всего этот компрессор из той серии которую по экологии и запретили в европе и по дешёвке в РФ везли года два три назад, без доков без инструкций и тд и пробег был смешной от 500 до 1500 часов, завод вроде во франции был.

а здесь по ним на тот момент особо никого не было за небольшим исключением.

да к стати доки на компрессор есть. мне таможня птс даже сделала по ним и на учете стоит в гаи как прицеп со спец кузовом.и номер есть.Вы просто сами много утверждаете или не знаете по ним

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 20:01
JN7
вячесав писал(а):да к стати доки на компрессор есть. мне таможня птс даже сделала по ним и на учете стоит в гаи как прицеп со спец кузовом.и номер есть.Вы просто сами много утверждаете или не знаете по ним

В театре жизни, как правило самые требовательные те, кто не заплатил за билет - как-то так звучит эта крылатая фраза, да и не помню чья, но смысл, я думаю понятен.

Re: Беда с сепаратором на sullair 65: масло с воздухом

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 10:01
Чесноков Дмитрий
И документация есть на него на русском ну или хотя бы на английском? с технологическими схемами? ПТС Вам выдали бы в любом случае если вы его официально ввезли а не как холодильник к примеру.
Если вы внимательно изучите схему работы управления компрессором вы найдёте регулятор, платить 5000 за просто посмотреть согласен дорого, мы когда выезжаем за деньги то даём 100% результат. а если не уверены сразу говорим что можем посмотреть но если ничего не выявим а неисправность останется то и денег не берём, вопрос в том как вы подходите к обсуждению цены и условий. ну или насколько ушлые у вас сервисники в регионе.

Рассказывать что и где находится смысла не вижу так как Вы всё равно знаете больше, неисправность найдена все довольны тему можно закрывать.

ok /admin