Страница 1 из 2

НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 12:53
ViktorViktor
Винтовой модуль NK200 75kW, наработка 19000 часов. Началось всё с аварийной остановки по превышению давления - срабатывал предохранительный клапан. Причину нашли - всасывающая заслонка заклинила в полуоткрытом положени,. поскольку вылетел в недра винтового модуля один из двух болтиков на 4мм. которым она была прикручена к поворотной оси ???!!! Я так понял из рассказов старожилов, ось когда то обрывало и это выточеная не оригинальная, соотв. кулибины закрутили на простые болтики причем гаек даже не по две а по одной накрутили, хоть бы на краску посадили ((( Болт установили на место, всё собрали назад как было и пробовали запускать - раскручивается как положено, но давление не набирает, после выключения масло в виде пара и брызг вырывается из регулятора всаса. Электрочасть проверил - фаза по команде контроллера на соленоид подается, также был проверен отдельно пневмораспределитель всаса - сняли, подключили в мастерской воздух на вход, 220 в на соленоид - отрабатывает, шток перемещается на полный ход. Также сама заслонка с установленным регулятором от руки ходит нормально, нигде не клинит, возвращается в исходное положение. Но открытия в работе не происходит. Произвели продувку подводящей пневмомагистрали с давлением 5,5 кг. Исходя из прочитанных тем на форуме, я так понял клапан минимального давления ? заранее спасибо.

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 13:21
Чесноков Дмитрий
До этого работал? если до этого работал то клапан минимального давления не причём, у Вас большой клапан стоит, под заслонкой должен быть обратный клапан (тарелка) которая закрывается при отключении двигателя и не даёт маслу вылетать из винтового элемента, если клапан обратный подклинивает или повреждено кольцо уплотнительное то масло будет вылетать через воздушный фильтр, проверьте состояние уплотнений впускного клапана, при необходимости замените ремкомплект, ра включённой машине попробуйте отсоединить шланг управляющего воздуха есть ли в нём давление, так же если стоит регулятор давления перед цилиндром проверьте работает ли он и ли просто перекрывает давление управляющее, чудес не бывает где нибудь на линии при планомерной проверке найдёте неисправность.

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 14:27
ViktorViktor
Работал прекрасно, сервисмены, кстати, должны в среду подтянуться на плановое ТО но ждать стремно, мы без резерва

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 15:00
Чесноков Дмитрий
сервис мены это хорошо а плановое ТО это масло и фильтры или всё таки клапана перебирают как положено?

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 22:46
ViktorViktor
Расходники будут менять, но и наладочку надеюсь сделают. Я даже не знаю как теперь это будет... Но вернёмся к делу, у меня вопрос - хорошо, клапан не прилегает, но почему не отрабатывает регулятор ? Скорее всего давления в магистрали управления таки нет ? Где его искать ? Магистраль выходит из клапана минимального давления на нем смонтированы два сепаратора, в сам клапан лезть боюсь, вроде бы обратных клапанов и прочей запорной арматуры там нет.

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 09:59
Чесноков Дмитрий
Сепараторы стоят на маслобаке, а не на обратном клапане, обратный клапан он же клапан минимального давления, стоит после сепаратора и до радиатора, по дороге от сепаратора до впускного клапана стоит электромагнитный клапан и может стоять редуктор давления, разберите и почистите клапан соленоидный если есть износ замените, проверьте работоспособность редуктора если установлен иногда они умирают, если что то будет не исправно пишите в личку помогу.

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 23:55
ViktorViktor
Чесноков Дмитрий писал(а):Сепараторы стоят на маслобаке, а не на обратном клапане, обратный клапан он же клапан минимального давления, стоит после сепаратора и до радиатора, по дороге от сепаратора до впускного клапана стоит электромагнитный клапан и может стоять редуктор давления, разберите и почистите клапан соленоидный если есть износ замените, проверьте работоспособность редуктора если установлен иногда они умирают, если что то будет не исправно пишите в личку помогу.

Вот этот узел, в руководстве по эксплуатации он обозначен как клапан минимального давления , из него выходят две шланги на регулятор всаса и клапан разгрузки. На пневмогидравлической схеме эти трубки не указаны. Схему залью завтра. Собственно вот фото : шланг под правым сепаратором уходит на регулятор всаса (слева) а под левым сепаратором на клапан разгрузки, который выполнен вместе с регулятором всаса и сблокирован с ним механически - если регулятор открыт то клапан закрыт. Выходит в левой трубке (рег. всаса) нет давления. КМД http://imgur.com/9I5fwS8 и регулятор http://imgur.com/L7HJcFS

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 09:49
ViktorViktor
Просмотрели еще раз всё внимательно и есть догадка что выбрасывает масловоздушную смесь через клапан разгрузки в регулятор всаса (правый шланг) а не через обратный клапан. :?

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 12:43
Чесноков Дмитрий
так если память мне не изменяет то разгрузочная магистраль выходит после сепаратора и воздух там должен быть чистый без масла, если плюёт от туда то надо смотреть почему там масло, если сепаратор накручивающийся типа масляного фильтра то от древности и перегрева могла резинка рассыпаться которая отделяет чистую сторону от маслоэвакуации, для этого надо выкрутить трубку с резьбой на которую сепаратор накручивается, если кольцо деревянное будет то менять, если сепаратора два то на обоих.

Re: НВЭ-БУЗ 10/0,7 выброс масла через воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2023, 21:35
compairservice01
ViktorViktor писал(а):
Чесноков Дмитрий писал(а):Сепараторы стоят на маслобаке, а не на обратном клапане, обратный клапан он же клапан минимального давления, стоит после сепаратора и до радиатора, по дороге от сепаратора до впускного клапана стоит электромагнитный клапан и может стоять редуктор давления, разберите и почистите клапан соленоидный если есть износ замените, проверьте работоспособность редуктора если установлен иногда они умирают, если что то будет не исправно пишите в личку помогу.

Вот этот узел, в руководстве по эксплуатации он обозначен как клапан минимального давления , из него выходят две шланги на регулятор всаса и клапан разгрузки. На пневмогидравлической схеме эти трубки не указаны. Схему залью завтра. Собственно вот фото : шланг под правым сепаратором уходит на регулятор всаса (слева) а под левым сепаратором на клапан разгрузки, который выполнен вместе с регулятором всаса и сблокирован с ним механически - если регулятор открыт то клапан закрыт. Выходит в левой трубке (рег. всаса) нет давления. КМД http://imgur.com/9I5fwS8 и регулятор http://imgur.com/L7HJcFS

Добрый день!
Прошу помощи, старый компрессор НВЭ-10_0,7 Б У3 г.в. 2010, зав. № 082 не могу понять какой марки КМД и всасывающий клапан установлен. Нужно всасывающий и КМД заменить либо отремонтировать. Так же не пойму, на этом компрессоре установлено два сепаратора накручиваемых? если да то сепараторы скорее всего LB 13 145/3 либо OV 6076 ?