Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Притерся винт к торцевой крышке


Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение aCCe »

Добрый день!
Имеется компрессор kraftmann vega 75 c ременным приводом, под нагрузкой начали свистеть ремни, разобрали винтовую пары видны небольшие следы притирания ведущего винта к торцевой крышке (противоположной от шкива).
Отсюда вопросы:
1. В результате чего такое может произойти?
2. Все подшипники промыли (была металлическая стружка, не много заедали), сейчас особого износа не наблюдается, стоит ли пробывать собирать со старыми подшипниками?
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05

AdvertisingAdvertising

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение ws2000 » 28 янв 2016, 16:13

1. не надо было лезть в пару без опыта. его нет - это в названии темы написано. теперь пару вашу спасёт только опытный (убедитесь в этом) сервисник. про свои возможности просьба не расписывать (подшипники не промывают - меняют, + у вас там одной заменой не обойдётся).
2. причина поломки компрессора - выход из строя самих подшипников винтовой пары. менять вам придётся все подшипники.. а вы зазоры по винтам сняли? .. я так же винт собирал - его заводские раскидали весь и ни одного размера и ни одной фотки.. с 3 подшипниками всё ясно, а вот 4 других можно установить вроде как в 16 !!!! вариантах.. мозг вскипел пока решал задачу.. (думали экономия у них выйдет, если сами полезут.. - ага, ща... ремонт вышел дороже, чем я предлагал изначально.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение aCCe » 28 янв 2016, 21:12

фото 2.JPG
фото 2.JPG (68.66 KiB) Просмотров: 338
фото 1.JPG
фото 1.JPG (57.57 KiB) Просмотров: 338

Наработка компрессора просто всего около 5000 часов, добавил фотки дабы прояснить ясность. Я так понимаю при износе подшипников винты должны смещаться в сторону шкива, а притертость с противоположной стороны.
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение NSS » 29 янв 2016, 08:24

меняйте все подшипники ( если это будете делать вы) причем меняйте на подшипники такой же маркировки ,с С3 и т.п. -это важно! Тепловой зазор на таких винтах регулируется затяжкой гаек . Зазор примерно 0,05-0,06 мм. С внутренней поверхностью корпуса ничего сделать вы не сможете кроме как зашлифовать.. только не переусердствуйте .. так же и с торцами винта -просто зашлифовать. А лучше всего конечно , как советовали выше - поручите это дело тем кто знает как делать)
Специалист
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение aCCe » 29 янв 2016, 09:02

Зазор мерили когда разбирали получилось между корпусом и внешней обоймой подшипника - 0.75, со стороны шкива между корпусом и винтом - 0.4.
Не понятно в результате чего все таки это могло произойти.
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение Petroleum Mechanic » 16 май 2016, 14:50

Добрый день!
Починили компрессор? Сами сделали или привлекали специалистов? Что делали с крышкой и винтами?
Спрашиваю по той причине что у меня аналогичная ситуация. Винты притерлись к крышке. На винтах с торцевой стороны наклеп, на торцевой поверхности камеры нагнетания - задиры. Задраны подшипники скольжения.
Думаю что первопричина возникновения данной неисправности - дефект подшипника. Компрессор новый - отработал всего 1800 часов.
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:21
Откуда (город): Тюмень

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение yuriy_24 » 16 май 2016, 19:48

Торцы винтов шлифовать, торец корпуса расточить и собирать винтовой блок с подгонкой торцевого зазора. Достаточно рутинная работа при капитальном ремонте винтовых блоков.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение Petroleum Mechanic » 17 май 2016, 06:08

Наши дефекты.
Есть у кого-нибудь методика, как торцевые зазоры подогнать? Опыта нет.
Вложения
image-b8c021425cb788e5fbf5cbce71ff8033706130cdb0ef83ccdaca22ec52b33ebc-V.jpg
image-b8c021425cb788e5fbf5cbce71ff8033706130cdb0ef83ccdaca22ec52b33ebc-V.jpg (37.16 KiB) Просмотров: 254
DSC_0137.JPG
DSC_0137.JPG (23.44 KiB) Просмотров: 254
DSC_0128.JPG
DSC_0128.JPG (26.3 KiB) Просмотров: 254
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:21
Откуда (город): Тюмень

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение yuriy_24 » 17 май 2016, 19:09

Для восстановления блока понадобятся плоскошлифовальный, круглошлифовальный, расточной, токарный станки, установка плазменного напыления.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Re: Притерся винт к торцевой крышке

Сообщение ws2000 » 18 май 2016, 01:48

как-так..
Вложения
SAM_0935.JPG
SAM_0935.JPG (50.17 KiB) Просмотров: 223
SAM_0933.JPG
SAM_0933.JPG (73.5 KiB) Просмотров: 223
SAM_0915.JPG
SAM_0915.JPG (50.14 KiB) Просмотров: 223
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1