|
yuriy_24 » 30 май 2016, 14:27
aCCe писал(а):yuriy_24 писал(а):aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.
Вращаются хорошо, может тогда шайбы на две сотки увеличить? компрессор kraftmann, немецкий. 2011г.
Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Timich.S » 30 май 2016, 17:16
Ок, внутреннюю обойму тоже посмотрю.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Timich.S » 30 май 2016, 17:54
yuriy_24 писал(а):Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.
Теоретически так, но сколько мне не попадались Aerzenerов, ни на одном эти шайбы гайку не контрят, до 0 можно тянуть.Для фиксации гайки Loctite 260 вроде используют. И между внутренней обоймой и бортиком винта приблизительно 1,2 мм остается (на VMX45). Поэтому желательно проверить зазор.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
yuriy_24 » 30 май 2016, 22:26
Timich.S писал(а):yuriy_24 писал(а):Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.
Теоретически так, но сколько мне не попадались Aerzenerов, ни на одном эти шайбы гайку не контрят, до 0 можно тянуть.Для фиксации гайки Loctite 260 вроде используют. И между внутренней обоймой и бортиком винта приблизительно 1,2 мм остается (на VMX45). Поэтому желательно проверить зазор.
Не получится гайку затянуть до устранения зазора в 0, так как гайка упирается в буртик вала. А зазор, безусловно, необходимо проверять всегда. Вроде бы подшипник это точное изделие, но крайне редко удается получить правильный зазор при замене подшипников, если оставить все заводские регулировочные шайбы не тронутыми.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
aCCe » 31 май 2016, 15:56
Что-то я уже запутался, как тогда зазор выставить? Собрал винт, затянул все гайки, поставил переднюю крышку со стороны всаса. Поставил индикатор, шатаю винт рукой зазор получается на ведущем 0,43мм. на ведомом 0,32мм.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
yuriy_24 » 31 май 2016, 21:40
aCCe писал(а):Что-то я уже запутался, как тогда зазор выставить? Собрал винт, затянул все гайки, поставил переднюю крышку со стороны всаса. Поставил индикатор, шатаю винт рукой зазор получается на ведущем 0,43мм. на ведомом 0,32мм.
Ну, тут точно толщину шайб увеличивать надо, зазор "астрономический".
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
|
|