|
aCCe » 28 янв 2016, 15:13
Добрый день! Имеется компрессор kraftmann vega 75 c ременным приводом, под нагрузкой начали свистеть ремни, разобрали винтовую пары видны небольшие следы притирания ведущего винта к торцевой крышке (противоположной от шкива). Отсюда вопросы: 1. В результате чего такое может произойти? 2. Все подшипники промыли (была металлическая стружка, не много заедали), сейчас особого износа не наблюдается, стоит ли пробывать собирать со старыми подшипниками?
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
ws2000 » 28 янв 2016, 16:13
1. не надо было лезть в пару без опыта. его нет - это в названии темы написано. теперь пару вашу спасёт только опытный (убедитесь в этом) сервисник. про свои возможности просьба не расписывать (подшипники не промывают - меняют, + у вас там одной заменой не обойдётся). 2. причина поломки компрессора - выход из строя самих подшипников винтовой пары. менять вам придётся все подшипники.. а вы зазоры по винтам сняли? .. я так же винт собирал - его заводские раскидали весь и ни одного размера и ни одной фотки.. с 3 подшипниками всё ясно, а вот 4 других можно установить вроде как в 16 !!!! вариантах.. мозг вскипел пока решал задачу.. (думали экономия у них выйдет, если сами полезут.. - ага, ща... ремонт вышел дороже, чем я предлагал изначально.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
aCCe » 28 янв 2016, 21:12
- фото 2.JPG (68.66 KiB) Просмотров: 557
- фото 1.JPG (57.57 KiB) Просмотров: 557
Наработка компрессора просто всего около 5000 часов, добавил фотки дабы прояснить ясность. Я так понимаю при износе подшипников винты должны смещаться в сторону шкива, а притертость с противоположной стороны.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
NSS » 29 янв 2016, 08:24
меняйте все подшипники ( если это будете делать вы) причем меняйте на подшипники такой же маркировки ,с С3 и т.п. -это важно! Тепловой зазор на таких винтах регулируется затяжкой гаек . Зазор примерно 0,05-0,06 мм. С внутренней поверхностью корпуса ничего сделать вы не сможете кроме как зашлифовать.. только не переусердствуйте .. так же и с торцами винта -просто зашлифовать. А лучше всего конечно , как советовали выше - поручите это дело тем кто знает как делать)
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
aCCe » 29 янв 2016, 09:02
Зазор мерили когда разбирали получилось между корпусом и внешней обоймой подшипника - 0.75, со стороны шкива между корпусом и винтом - 0.4. Не понятно в результате чего все таки это могло произойти.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
Petroleum Mechanic » 16 май 2016, 14:50
Добрый день! Починили компрессор? Сами сделали или привлекали специалистов? Что делали с крышкой и винтами? Спрашиваю по той причине что у меня аналогичная ситуация. Винты притерлись к крышке. На винтах с торцевой стороны наклеп, на торцевой поверхности камеры нагнетания - задиры. Задраны подшипники скольжения. Думаю что первопричина возникновения данной неисправности - дефект подшипника. Компрессор новый - отработал всего 1800 часов.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:21
- Откуда (город): Тюмень
yuriy_24 » 16 май 2016, 19:48
Торцы винтов шлифовать, торец корпуса расточить и собирать винтовой блок с подгонкой торцевого зазора. Достаточно рутинная работа при капитальном ремонте винтовых блоков.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:21
- Откуда (город): Тюмень
yuriy_24 » 17 май 2016, 19:09
Для восстановления блока понадобятся плоскошлифовальный, круглошлифовальный, расточной, токарный станки, установка плазменного напыления.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
ws2000 » 18 май 2016, 01:48
как-так..
- Вложения
-
- SAM_0935.JPG (50.17 KiB) Просмотров: 442
-
- SAM_0933.JPG (73.5 KiB) Просмотров: 442
-
- SAM_0915.JPG (50.14 KiB) Просмотров: 442
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
|
|