Страница 1 из 4

Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 15:13
aCCe
Добрый день!
Имеется компрессор kraftmann vega 75 c ременным приводом, под нагрузкой начали свистеть ремни, разобрали винтовую пары видны небольшие следы притирания ведущего винта к торцевой крышке (противоположной от шкива).
Отсюда вопросы:
1. В результате чего такое может произойти?
2. Все подшипники промыли (была металлическая стружка, не много заедали), сейчас особого износа не наблюдается, стоит ли пробывать собирать со старыми подшипниками?

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 16:13
ws2000
1. не надо было лезть в пару без опыта. его нет - это в названии темы написано. теперь пару вашу спасёт только опытный (убедитесь в этом) сервисник. про свои возможности просьба не расписывать (подшипники не промывают - меняют, + у вас там одной заменой не обойдётся).
2. причина поломки компрессора - выход из строя самих подшипников винтовой пары. менять вам придётся все подшипники.. а вы зазоры по винтам сняли? .. я так же винт собирал - его заводские раскидали весь и ни одного размера и ни одной фотки.. с 3 подшипниками всё ясно, а вот 4 других можно установить вроде как в 16 !!!! вариантах.. мозг вскипел пока решал задачу.. (думали экономия у них выйдет, если сами полезут.. - ага, ща... ремонт вышел дороже, чем я предлагал изначально.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 21:12
aCCe
фото 2.JPG
фото 2.JPG (68.66 KiB) Просмотров: 542
фото 1.JPG
фото 1.JPG (57.57 KiB) Просмотров: 542

Наработка компрессора просто всего около 5000 часов, добавил фотки дабы прояснить ясность. Я так понимаю при износе подшипников винты должны смещаться в сторону шкива, а притертость с противоположной стороны.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 08:24
NSS
меняйте все подшипники ( если это будете делать вы) причем меняйте на подшипники такой же маркировки ,с С3 и т.п. -это важно! Тепловой зазор на таких винтах регулируется затяжкой гаек . Зазор примерно 0,05-0,06 мм. С внутренней поверхностью корпуса ничего сделать вы не сможете кроме как зашлифовать.. только не переусердствуйте .. так же и с торцами винта -просто зашлифовать. А лучше всего конечно , как советовали выше - поручите это дело тем кто знает как делать)

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 09:02
aCCe
Зазор мерили когда разбирали получилось между корпусом и внешней обоймой подшипника - 0.75, со стороны шкива между корпусом и винтом - 0.4.
Не понятно в результате чего все таки это могло произойти.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 14:50
Petroleum Mechanic
Добрый день!
Починили компрессор? Сами сделали или привлекали специалистов? Что делали с крышкой и винтами?
Спрашиваю по той причине что у меня аналогичная ситуация. Винты притерлись к крышке. На винтах с торцевой стороны наклеп, на торцевой поверхности камеры нагнетания - задиры. Задраны подшипники скольжения.
Думаю что первопричина возникновения данной неисправности - дефект подшипника. Компрессор новый - отработал всего 1800 часов.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 19:48
yuriy_24
Торцы винтов шлифовать, торец корпуса расточить и собирать винтовой блок с подгонкой торцевого зазора. Достаточно рутинная работа при капитальном ремонте винтовых блоков.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 06:08
Petroleum Mechanic
Наши дефекты.
Есть у кого-нибудь методика, как торцевые зазоры подогнать? Опыта нет.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 19:09
yuriy_24
Для восстановления блока понадобятся плоскошлифовальный, круглошлифовальный, расточной, токарный станки, установка плазменного напыления.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 01:48
ws2000
как-так..