для отрыва винта от крышки дано было прессом 25 тонн...
наварку решили не проводить. есть чуть завышенный вынос масла и температура на 10с выше.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Притерся винт к торцевой крышкеRe: Притерся винт к торцевой крышкедля отрыва винта от крышки дано было прессом 25 тонн...
наварку решили не проводить. есть чуть завышенный вынос масла и температура на 10с выше.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Притерся винт к торцевой крышкеможно сделать и будет работать
Re: Притерся винт к торцевой крышкеА куда же он денется... Будет конечно работать. У меня такой же винт выпрессовался в свое время с усилием 29 тонн, правда корпус подшипников на три части развалился. Ничего, заварили, пошлифовали, подчистили, собрали и работает.
Re: Притерся винт к торцевой крышкеНедавно приехал ремкомплект, так что только начали собирать, шлифовать ничего не стали. Так как вроде не критично.
Вопрос знатокам по сборке: родные подшипники стояли fag приехали skf, регулировочные кольца придется новые делать? Я правильно понимаю собираю блок, замеряю зазор со стороны всаса (должен быть 0.4?), если другой то делаю новые кольца? Толщина колец на обоих винтах одинакова? Материал для колец Ст.40?
Re: Притерся винт к торцевой крышкеНапрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.
Re: Притерся винт к торцевой крышкезазор должен быть 0,06 и все будет работать,а по поводу шлифовки надо было сделать .
Re: Притерся винт к торцевой крышке
А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.
Re: Притерся винт к торцевой крышке
Подшипники С3 то есть с увеличеным тепловым зазором ставятся в основнов в электродвигателях и тд. А в винтовых парах нельзя ставить такие подшипники. Смысл тогда подшипники менять?
Re: Притерся винт к торцевой крышкеМаркировка на подшипниках именно С3, в ремкомплекте пришли такие же. Блок AERZENER.
Re: Притерся винт к торцевой крышкеЗпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.
Сообщений: 36
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |