|
yuriy_24 » 27 май 2016, 00:47
Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.
Так вот после букв ECP очень часто на подшипниках винтовых блоков написано еще и С3.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
yuriy_24 » 27 май 2016, 00:49
Timich.S писал(а):yuriy_24 писал(а):Напрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.
А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.
А расточные станки разве перестали существовать? В принципе, и универсальный фрезер сгодится, лишь бы не совсем убитый был.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
aCCe » 27 май 2016, 11:56
Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
yuriy_24 » 27 май 2016, 17:08
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
Timich.S » 27 май 2016, 20:21
yuriy_24 писал(а):Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.
Так вот после букв ECP очень часто на подшипниках винтовых блоков написано еще и С3.
Вот подшипники с Aerzener vmx45rd RNA NA 49/32 NU 2210 EAP NU 207 EAP - 2 шт 7306 - 2 шт C3 нету.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Timich.S » 27 май 2016, 20:23
yuriy_24 писал(а):Timich.S писал(а):yuriy_24 писал(а):Напрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.
А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.
А расточные станки разве перестали существовать? В принципе, и универсальный фрезер сгодится, лишь бы не совсем убитый был.
Опыт расточки есть? Образец увидеть можно?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Timich.S » 28 май 2016, 11:01
Вот в этой куче ни одного подшипника с маркировкой /С3. К сожалению остальные в металлолом сдал.
- Вложения
-
- TMPDOODLE1464421770230.jpg (51.39 KiB) Просмотров: 220
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Timich.S » 28 май 2016, 11:02
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
Компрессор турецкий? Новый?
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
aCCe » 30 май 2016, 11:26
yuriy_24 писал(а):aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.
Вращаются хорошо, может тогда шайбы на две сотки увеличить? компрессор kraftmann, немецкий. 2011г.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
aCCe » 30 май 2016, 11:30
Подшипник например стоит NU 210 ECP/C3, маркировка C3 указана на внутренней обойме.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 16:05
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|