Страница 3 из 4

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 00:47
yuriy_24
Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.


Так вот после букв ECP очень часто на подшипниках винтовых блоков написано еще и С3.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 00:49
yuriy_24
Timich.S писал(а):
yuriy_24 писал(а):Напрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.


А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.


А расточные станки разве перестали существовать? В принципе, и универсальный фрезер сгодится, лишь бы не совсем убитый был.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 11:56
aCCe
Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 17:08
yuriy_24
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.


Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:21
Timich.S
yuriy_24 писал(а):
Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.


Так вот после букв ECP очень часто на подшипниках винтовых блоков написано еще и С3.


Вот подшипники с Aerzener vmx45rd
RNA NA 49/32
NU 2210 EAP
NU 207 EAP - 2 шт
7306 - 2 шт
C3 нету.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 20:23
Timich.S
yuriy_24 писал(а):
Timich.S писал(а):
yuriy_24 писал(а):Напрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.


А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.


А расточные станки разве перестали существовать? В принципе, и универсальный фрезер сгодится, лишь бы не совсем убитый был.



Опыт расточки есть? Образец увидеть можно?

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 11:01
Timich.S
Вот в этой куче ни одного подшипника с маркировкой /С3.
К сожалению остальные в металлолом сдал.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 11:02
Timich.S
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.


Компрессор турецкий? Новый?

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:26
aCCe
yuriy_24 писал(а):
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.


Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.


Вращаются хорошо, может тогда шайбы на две сотки увеличить?
компрессор kraftmann, немецкий. 2011г.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:30
aCCe
Подшипник например стоит NU 210 ECP/C3, маркировка C3 указана на внутренней обойме.