Re: Притерся винт к торцевой крышке
Добавлено: 27 май 2016, 00:47
Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.
Так вот после букв ECP очень часто на подшипниках винтовых блоков написано еще и С3.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
http://comprforum.ru/
Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.
Timich.S писал(а):yuriy_24 писал(а):Напрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.
А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
yuriy_24 писал(а):Timich.S писал(а):Зпвтра тоже гляну. Но до сих пор попадались с маркировкой ECP.
Так вот после букв ECP очень часто на подшипниках винтовых блоков написано еще и С3.
yuriy_24 писал(а):Timich.S писал(а):yuriy_24 писал(а):Напрасно не стали шлифовать, с той стороны как раз критично. Подшипники не важно какие, размер у них все равно одинаковый. С газовыми компрессорами не сталкивался, но для воздушного компрессора зазор 0,4 это очень много. Зазор выставляется со стороны нагнетания.
А как внутренний торец шлифовать? Блок похоже AERZENER.
А расточные станки разве перестали существовать? В принципе, и универсальный фрезер сгодится, лишь бы не совсем убитый был.
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
yuriy_24 писал(а):aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.