Страница 4 из 4

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 14:27
yuriy_24
aCCe писал(а):
yuriy_24 писал(а):
aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.


Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.


Вращаются хорошо, может тогда шайбы на две сотки увеличить?
компрессор kraftmann, немецкий. 2011г.


Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:16
Timich.S
Ок, внутреннюю обойму тоже посмотрю.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:54
Timich.S
yuriy_24 писал(а):Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.

Теоретически так, но сколько мне не попадались Aerzenerов, ни на одном эти шайбы гайку не контрят, до 0 можно тянуть.Для фиксации гайки Loctite 260 вроде используют. И между внутренней обоймой и бортиком винта приблизительно 1,2 мм остается (на VMX45). Поэтому желательно проверить зазор.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:26
yuriy_24
Timich.S писал(а):
yuriy_24 писал(а):Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.

Теоретически так, но сколько мне не попадались Aerzenerов, ни на одном эти шайбы гайку не контрят, до 0 можно тянуть.Для фиксации гайки Loctite 260 вроде используют. И между внутренней обоймой и бортиком винта приблизительно 1,2 мм остается (на VMX45). Поэтому желательно проверить зазор.


Не получится гайку затянуть до устранения зазора в 0, так как гайка упирается в буртик вала.
А зазор, безусловно, необходимо проверять всегда. Вроде бы подшипник это точное изделие, но крайне редко удается получить правильный зазор при замене подшипников, если оставить все заводские регулировочные шайбы не тронутыми.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 15:56
aCCe
Что-то я уже запутался, как тогда зазор выставить? Собрал винт, затянул все гайки, поставил переднюю крышку со стороны всаса. Поставил индикатор, шатаю винт рукой зазор получается на ведущем 0,43мм. на ведомом 0,32мм.

Re: Притерся винт к торцевой крышке

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 21:40
yuriy_24
aCCe писал(а):Что-то я уже запутался, как тогда зазор выставить? Собрал винт, затянул все гайки, поставил переднюю крышку со стороны всаса. Поставил индикатор, шатаю винт рукой зазор получается на ведущем 0,43мм. на ведомом 0,32мм.

Ну, тут точно толщину шайб увеличивать надо, зазор "астрономический".