Re: Притерся винт к торцевой крышке
Добавлено: 30 май 2016, 14:27
aCCe писал(а):yuriy_24 писал(а):aCCe писал(а):Ну я не стал шлифовать т.к. нет опыта выставления зазоров. Поменял только подшипники регулировочные шайбы оставил старые, винт пока на столе стоит на компрессор еще не ставил.
Роторы хоть вращаются после такой сборки? Там же выступы образовались и на одной и на другой торцевой поверхности, зазор теперь должен быть значительно меньше.
Вращаются хорошо, может тогда шайбы на две сотки увеличить?
компрессор kraftmann, немецкий. 2011г.
Не знаю конструкцию конкретно Вашего винтового блока, но во всех блоках Aerzen, которые мне приходилось ремонтировать, увеличение толщины регулировочных шайб приводило к уменьшению торцевого зазора.