|
АлександрВЛД » 06 фев 2016, 00:17
Добрый день, компрессор gx11ff, долгое время стоял, клиент решил его ввести в эксплуатацию, провели то, заменили масло, фильтра, ремни, рк разгрузочного клапана, клапана минимального давления, включили, всё заработало, пусковые токи были в норме. Проработал ночь, день, ночь и под утро стала выбивать теплушка на пускателе, клиент перешел на другой компрессор и вызвали опять. при вскрытии выяснилось, сгорел пускатель, выгорели контакты внутри пускателя, заменили пускатель, включили всё заработало, пусковые токи в норме. погоняли на вкл, откл, все также в норме. Через полчаса работы опять сгорает пускатель( пускатель снят с соседнего компрессора). В чем может быть проблема???? Где искать причину слишком больших пусковых токов или просто стечение обстоятельств???
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:05
MAX-55 » 06 фев 2016, 02:05
АлександрВЛД писал(а):Добрый день, компрессор gx11ff, долгое время стоял, клиент решил его ввести в эксплуатацию, провели то, заменили масло, фильтра, ремни, рк разгрузочного клапана, клапана минимального давления, включили, всё заработало, пусковые токи были в норме. Проработал ночь, день, ночь и под утро стала выбивать теплушка на пускателе, клиент перешел на другой компрессор и вызвали опять. при вскрытии выяснилось, сгорел пускатель, выгорели контакты внутри пускателя, заменили пускатель, включили всё заработало, пусковые токи в норме. погоняли на вкл, откл, все также в норме. Через полчаса работы опять сгорает пускатель( пускатель снят с соседнего компрессора). В чем может быть проблема???? Где искать причину слишком больших пусковых токов или просто стечение обстоятельств???
Здравствуйте. Фото пускателя в студию. Вопрос пускатель сгорает как? 1.Пусковая обмотка, 2. Контактная группа.?
-
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:18
- Откуда: Омск
Batalt » 06 фев 2016, 10:41
MAX-55 писал(а):Здравствуйте. Фото пускателя в студию. Вопрос пускатель сгорает как? 1.Пусковая обмотка, 2. Контактная группа.?
Поддержу. Очень важно видеть как он сгорел. Я так понял контактная группа выгорает. 1. Какой пускатель именно сгорает и как? 2. Все контакты или не все? 3. Что за пускатель? Например IEK и должен работать минут 30, не более 4. На сколько тепловуха настроена? Я бы начал с проверки напряжения на катушке, похоже она не удерживает контакты прижатыми и они "дребезжат".
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
АлександрВЛД » 06 фев 2016, 18:18
Фото пускателя не получится, его разобрали, выгорает контактная группа, катушка остается целая, напряжение в норме дребизжания не наблюдалось, контактор фирмы сименс, тепловой защиты нет, т.к. он работает на запуск, включение звезда треугольник, потом отключается.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:05
Batalt » 06 фев 2016, 18:49
АлександрВЛД писал(а):Фото пускателя не получится, его разобрали, выгорает контактная группа, катушка остается целая, напряжение в норме дребизжания не наблюдалось, контактор фирмы сименс, тепловой защиты нет, т.к. он работает на запуск, включение звезда треугольник, потом отключается.
Не понял. Какой контактор выгорает? Который на "звезду"?
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
MAX-55 » 06 фев 2016, 18:52
Прозвони обмотки электродвигателя. Желательно мегометром. Проверь клещами токи при запуске. Смотри соответствует сам пускатель требованиям 380В или 220В. Снял пускатель с другого компрессора такойже мощности.? Двигатель на компрессоре 11квт то есть 11000Вт делим на 380 получаем 28,947 Ампер. Пускатель с запасом 35-40 ампер. А вот если ты снял с 7,5 кВт тоесть 7500Вт/380=19,736Ампер. С пусковым током тоесть реактивным потреблением при запуске, полученый ампераж умножаем на коэффициент 1.5 и получаем требуемый ампераж пускателя. И ещё одно но количество пусков в один час? В инструкции по эксплуатации если мне память не изменяет требуется что бы "СТОП/СТАРТ" был не более 10 раз за один час. Если больше то регулируешь настройками. У моего клиента на FINI так вылетил пускатель на звезду. Поставил пускатель IЕK, в настройках отрегулировал третий год работает.
-
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 14:18
- Откуда: Омск
ws2000 » 06 фев 2016, 19:47
суть многих тем - нет правильного сервиса.... опытный сервисник не только масло меняет по часам.... ну предположим, что с мотором всё в порядке (у меня много таких машин с пробегом от 17 до 39 тыс моточасов и нет ни одного случая со сгоревшим мотором. чую ваша проблема в ошибке сборки клапанов... если только нам не забыли сказать, что пара отработала уже свыше 24 тыс м/ч...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Чесноков Дмитрий » 24 фев 2016, 16:40
Вообще не совсем понятно, если автор токи мерил и говорил что они в норме то пускатель сгорать не должен, а вот если они повышенные или компрессор в натяг запускается тут надо искать причину а не следствие устранять.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
АлександрВЛД » 01 мар 2016, 17:29
Пара наработала около 20т.ч, но нужно учесть, что судя по записям, последние 10т.ч. компрессор работал вообще без какого-либо обслуживания и только лишь доливали масло при необходимости.
контакторы сгорели родные, идущие с завода. Но опять же компрессор в работе с 2005 года. и сняли контактор идентичный, с соседнего компрессора, который был дублирующим, т.е. они оба GX11FF
Токи, как пусковые, так и рабочие в норме! Производились многократные замеры, да и к тому же мы можем сравнить какие показатели на соседнем компрессоре (они, кстати, на работающем в данный момент компрессоре даже чуть выше - думаю это связано с тем, что его последнее ТО так же проводилось около 6-8т.ч назад, точно не помню)
Сейчас пришли новые пускатели, будем мониторить снова. Сборку клапанов конечно проверим, хотя я сомневаюсь что проблема в этом. Количество пусков в час проверим - возможно превышено, так как нагрузка на оборудование использующее сжатый воздух увеличилась и появились проблемы - в некоторых местах травит воздух в атмосферу, но клиент пока не хочет решать эти проблемы, вернее они не самые важные для него.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:05
ws2000 » 01 мар 2016, 21:07
.. суть проблемы в первом абзаце раскрыта. пара на подходе к финишу (подшипники & уплотнение вала) - это по часам наработки. если компрессора запитаны с разных автоматов - проверь эти автоматы. если автоматы -ок, всё собрали правильно, то косяк всё же где то есть... случаем визга при переходе в загрузку не замечали?
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
|
|