|
Batalt » 19 фев 2016, 18:29
ksm писал(а):Согласен, что такую инфу хранить надо. АС их обслуживает, просто терять клиента не хотят, вот и отмазываются... А компрессоры они покупали у АС в России!!!
Понятия не имею как можно потерять клиента дав ему инструкцию и партлист. Это все маразм. AxeRobok писал(а):как я понял эту информацию можно только Через официалов узнать.
Так вы кого представляете то? Владельца компрессора или желающего нарубить бабла по легкому? Просто требования есть, а представиться желания нет. Тут многие сервисом живут, вдруг вы конкурент Еще раз говорю. Если вы владелец оборудования, то просто связываетесь с АС и просите счет на запчасти для очередного ТО. Ну или вообще просите контракт рассчитать на 5 лет. За спрос денег не берут.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 19 фев 2016, 21:53
Batalt писал(а):ksm писал(а):Согласен, что такую инфу хранить надо. АС их обслуживает, просто терять клиента не хотят, вот и отмазываются... А компрессоры они покупали у АС в России!!!
Понятия не имею как можно потерять клиента дав ему инструкцию и партлист. Это все маразм. AxeRobok писал(а):как я понял эту информацию можно только Через официалов узнать.
Так вы кого представляете то? Владельца компрессора или желающего нарубить бабла по легкому? Просто требования есть, а представиться желания нет. Тут многие сервисом живут, вдруг вы конкурент Еще раз говорю. Если вы владелец оборудования, то просто связываетесь с АС и просите счет на запчасти для очередного ТО. Ну или вообще просите контракт рассчитать на 5 лет. За спрос денег не берут.
согласен полностью. тут темка была недавно - там те же вопросы поднимались. альтернатива только к АС москва, иначе риск сменить прописку..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Чесноков Дмитрий » 24 фев 2016, 16:55
Ну большая у людей зарплата пусть пробуют, все мануалы и партлисты предоставляются при покупке оборудования (это кстати в законе прописано без инструкции если продашь могут штраф выписать) если они утеряны то владельщу компрессора АС из предоставит а вот левому сервиснику вряд ли. и если вы не имеете данной документации и навыков обслуживания то советую на счету заморозить евровый эквивалент компрессора указанного.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
alg75 » 01 мар 2016, 16:42
Batalt писал(а):ksm писал(а): Так вот они им отказали в предоставлении данных инструкций!!!! Афишировали тем, что эта информация не распространяется...
сами про...ли документацию, она в обязательном порядке присутствует в пиклисте при поставке, хранить надо такие вещи
Согласен с Batalt
-
-
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 10:49
SBKras » 05 апр 2016, 13:44
детский сад, если в казани атласкопко тупит, напишите в москву на фирменном бланке, через час будет счет
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Alextat » 10 апр 2016, 17:21
Во первых, надо понимать какая у вас наработка компрессора, а также какие виды ТО проводилось. После получения данной инфы могу подсказать какое то вам требуется и проконсультировать по наборам.
-
-
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 15:51
- Откуда (город): Казань
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|