ТО и расходники на ZT55-7-10barFF Atlas
Добавлено: 16 фев 2016, 08:38
Подскажите пожалуйста что входит в техническое обслуживание и какие там расходники. Закончилась гарантия теперь хотим обслуживаться сами.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
http://comprforum.ru/
ASHKARUPA писал(а):Номер компрессора? Раньше у копко покупали? Артикулы есть? Посмотреть на фильтрах?
AxeRobok писал(а):ASHKARUPA писал(а):Номер компрессора? Раньше у копко покупали? Артикулы есть? Посмотреть на фильтрах?
Покупали у копко, в прошлом году,
нужна инструкция или перечень операций ТО
Batalt писал(а):Если вы реальный владелец компрессора, то у вас должна быть инструкция и перечень ТО вам сообщили при ПНР. Список запчастей вам тоже спокойно предоставят в АС.
ksm писал(а):Ну не могу сказать, у нас в регионе есть предприятие, там установлено оборудование Атлас Копко(компрессоры ZT и осушки CD). Так вот они им отказали в предоставлении данных инструкций!!!! Афишировали тем, что эта информация не распространяется...
Batalt писал(а):ksm писал(а):Ну не могу сказать, у нас в регионе есть предприятие, там установлено оборудование Атлас Копко(компрессоры ZT и осушки CD). Так вот они им отказали в предоставлении данных инструкций!!!! Афишировали тем, что эта информация не распространяется...
Вообще такая информация действительно является копирайтом, а предприятие могло купить компрессоры за рубежом и попросить инструкцию на русском, а это уже денег стоит. Или вполне возможно, что между этим предприятием и АС натянутые отношения (точнее между конкретными людьми) и все уперлось в человеческий фактор. Ну и наконец сами про...ли документацию, она в обязательном порядке присутствует в пиклисте при поставке, хранить надо такие вещи
ksm писал(а):Batalt писал(а):ksm писал(а):Ну не могу сказать, у нас в регионе есть предприятие, там установлено оборудование Атлас Копко(компрессоры ZT и осушки CD). Так вот они им отказали в предоставлении данных инструкций!!!! Афишировали тем, что эта информация не распространяется...
Вообще такая информация действительно является копирайтом, а предприятие могло купить компрессоры за рубежом и попросить инструкцию на русском, а это уже денег стоит. Или вполне возможно, что между этим предприятием и АС натянутые отношения (точнее между конкретными людьми) и все уперлось в человеческий фактор. Ну и наконец сами про...ли документацию, она в обязательном порядке присутствует в пиклисте при поставке, хранить надо такие вещи
Согласен, что такую инфу хранить надо. АС их обслуживает, просто терять клиента не хотят, вот и отмазываются... А компрессоры они покупали у АС в России!!!