Ремонт компрессоров, компрессорного оборудования и агрегатов. Самостоятельно и с привлечением специалистов. Все вопросы по ремонту компрессоров обсуждаем в этом разделе.
01 мар 2016, 17:51
Добрый день.
Появилась проблема с новым компрессором GX4 - течь масла
Закончилась гарантия производителя (1,5года) на компрессор. Наработка компрессора 145 часов и около 4-х месяцев (с ноября 2015 года).
Предположительно (исходя из внешнего мониторинга) потек сальник на валу винтовой пары. Официалы говорят - до модели FX11 винтовая пара идет в сборе никаких зап.частей на нее нет. Покупать новую пару смысла не вижу.
есть ли у кого опыт по подбору сальников?
Завтра буду смотреть, возможно разбирать. Есть ли какие-то нюансы при разборке? - не приходилось разбирать винтовые пары до этого (оборудование все новое и все обходилось только обслуживанием)
01 мар 2016, 21:17
жаль пару.( шансов собрать правильно без опыта нет. спорить не стоит. сальник автомобильный можете даже не ставить. настроить пару после разборки не просто. слышал, что такая пара 2,5 евро. ремонт до 50% от новой.
02 мар 2016, 09:01
размеры сальника на В.б. part № 1616710380 ( на шильдике винтов написано ) - вн. диаметр 30мм. внутр. диам 20 мм. ширина 7 мм. с 1 юбкой , втулка : внутр. диаметр 15 мм, длина 24 мм, внешн. диаметр 20мм.
Винты -"половиняться", т.е. задние подшипники с тепловыми зазорами трогать не надо , и в принципе , если аккуратно разобрать то поменять сальник и втулку можно.
02 мар 2016, 10:57
Вообще спорный момент, должны быть и сальники и втулки номер серийный компрессора бросьте и фотку блока, на счёт До GX11 это гонево, сальники меняются на компрессорах GX/GA 5-11 и далее точно, с мелкими просто не сталкивался но наверняка тоже есть ремкомплекты просто неохота подбирать, надо смотреть
02 мар 2016, 12:41
на малые пары нет наборов для переборки. нет у АС..
02 мар 2016, 13:15
наборов для капиталки да, но сальник то это по сути расходка, скорей всего просто везти не хотят, так же как и наборы для капиталки малых элементов типа С55
02 мар 2016, 17:57
Да прекратите, не может такого быть, чтобы не хотели везти сальник вала, компрессор то сам какого года. Вообще это вполне обычная операция, менять лучше и сальник и втулку (часто течет именно по валу, а не через сальник, да и сальник отдельно не поставляется), втулка стаскивается цанговым съемником.
02 мар 2016, 22:39
не.. не про те пары речь идёт, что ремонтируют.. а про те, на которые реально нет (в гадюкино точно) ни сальника в продаже ни втулки... ни чего нет.. сальники ******* (мля.. вытянули таки.. не из резины они сделаны, из чего ? мне тоже формулу не сказали.. изготовитель не выпускает сальники для авто..) на большие пары по 50 евро при заказе от 1000 штук. мне покупать нет резона..
03 мар 2016, 09:34
надо при случае поковырять поглядеть будет повнимательнее, мож какую нахлобучку не дорогую придумать.
03 мар 2016, 13:25
Не понял про какие пары речь тогда. Я не встречал мелких винтов на которых нельзя поменять сальник. Выложите хоть фотку или чертеж, а то не понятно апчём речь)))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.