|
АлександрВЛД » 01 мар 2016, 17:51
Добрый день.
Появилась проблема с новым компрессором GX4 - течь масла
Закончилась гарантия производителя (1,5года) на компрессор. Наработка компрессора 145 часов и около 4-х месяцев (с ноября 2015 года). Предположительно (исходя из внешнего мониторинга) потек сальник на валу винтовой пары. Официалы говорят - до модели FX11 винтовая пара идет в сборе никаких зап.частей на нее нет. Покупать новую пару смысла не вижу.
есть ли у кого опыт по подбору сальников? Завтра буду смотреть, возможно разбирать. Есть ли какие-то нюансы при разборке? - не приходилось разбирать винтовые пары до этого (оборудование все новое и все обходилось только обслуживанием)
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:05
ws2000 » 01 мар 2016, 21:17
жаль пару.( шансов собрать правильно без опыта нет. спорить не стоит. сальник автомобильный можете даже не ставить. настроить пару после разборки не просто. слышал, что такая пара 2,5 евро. ремонт до 50% от новой.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
NSS » 02 мар 2016, 09:01
размеры сальника на В.б. part № 1616710380 ( на шильдике винтов написано ) - вн. диаметр 30мм. внутр. диам 20 мм. ширина 7 мм. с 1 юбкой , втулка : внутр. диаметр 15 мм, длина 24 мм, внешн. диаметр 20мм. Винты -"половиняться", т.е. задние подшипники с тепловыми зазорами трогать не надо , и в принципе , если аккуратно разобрать то поменять сальник и втулку можно.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Чесноков Дмитрий » 02 мар 2016, 10:57
Вообще спорный момент, должны быть и сальники и втулки номер серийный компрессора бросьте и фотку блока, на счёт До GX11 это гонево, сальники меняются на компрессорах GX/GA 5-11 и далее точно, с мелкими просто не сталкивался но наверняка тоже есть ремкомплекты просто неохота подбирать, надо смотреть
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
ws2000 » 02 мар 2016, 12:41
на малые пары нет наборов для переборки. нет у АС..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Чесноков Дмитрий » 02 мар 2016, 13:15
наборов для капиталки да, но сальник то это по сути расходка, скорей всего просто везти не хотят, так же как и наборы для капиталки малых элементов типа С55
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Batalt » 02 мар 2016, 17:57
Да прекратите, не может такого быть, чтобы не хотели везти сальник вала, компрессор то сам какого года. Вообще это вполне обычная операция, менять лучше и сальник и втулку (часто течет именно по валу, а не через сальник, да и сальник отдельно не поставляется), втулка стаскивается цанговым съемником.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 02 мар 2016, 22:39
не.. не про те пары речь идёт, что ремонтируют.. а про те, на которые реально нет (в гадюкино точно) ни сальника в продаже ни втулки... ни чего нет.. сальники ******* (мля.. вытянули таки.. не из резины они сделаны, из чего ? мне тоже формулу не сказали.. изготовитель не выпускает сальники для авто..) на большие пары по 50 евро при заказе от 1000 штук. мне покупать нет резона..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Чесноков Дмитрий » 03 мар 2016, 09:34
надо при случае поковырять поглядеть будет повнимательнее, мож какую нахлобучку не дорогую придумать.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Batalt » 03 мар 2016, 13:25
Не понял про какие пары речь тогда. Я не встречал мелких винтов на которых нельзя поменять сальник. Выложите хоть фотку или чертеж, а то не понятно апчём речь)))
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
|
|