Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: винтовая пара GX4


Re: винтовая пара GX4

Сообщение ASHKARUPA » 03 мар 2016, 14:29

Такую полемику замутили из-за сальника..)
Хозяин компрессора - снимай винт, клади на верстак, снимай переднюю крышку, бери штангенциркуль,
замеряй: 1) диаметр вала, 2)диаметр сальника внутренний, 3)диаметр сальника - он же диаметр посадки в крышке, 4) толщину - 8мм скорее всего, максимум 10мм. Данные выкладывай - подберут добрые люди.
Для товарищей кто не знает: сальники в винт. блоки (кромка) за ооочень не большим исключением делаются из материала PTFE (Политетрафторэтилен) он же тефлон.. В некоторых компрессорах ставятся и резиновые и витоновые и бог знает какие, но для норм. работы в конструкции должна быть в районе передней крышки линия разгрузки, чтобы не перегружать сальник давлением.
Если обороты винт. блока не превышают 4000 оборотов, то можно даже без втулки затулить сальник с кромкой Viton. Такие делают SKF, Corteca и многие другие.
С PTFE сложнее - самый распространенный это Elring Klinger (Германия), кстати убедился на собственном опыте что Elring не лучший вариант. Если есть возможность, то ставим Китайский(noname) с двумя кромками, или GD с насечками.

По поводу свежих компрессоров AC (от 2012 года) - крышки переделали чтобы сдирать бабло - размеры сальника могут быть 36*48,5*8 , в итоге кроме как оригинал не бывает. Но набор сальника уж точно у ВСЕХ AC есть!
GA 7 FF 2014 года стоит около 12 тыс. рублей
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

AdvertisingAdvertising

Re: винтовая пара GX4

Сообщение ASHKARUPA » 03 мар 2016, 14:39

Забыл сказать - дешевый вариант, расточить крышку под нужный сальник если разница до 5мм в диаметре. Остальное делается в течении недели.
Есть опыт на GX5. 2013 года. Цифры не назову точно, но раза в 2 дешевле обошлось с китайским сальником уже больше года прошло - не потек.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1047
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: винтовая пара GX4

Сообщение Чесноков Дмитрий » 03 мар 2016, 17:17

На 5-11 компрессорах нормально комплект встаёт без снятия и гемора, делов на час с перекурами, и клиент доволен что простоя нет, а с расточкой гемор, сними разбери токарю отвези а не дай бог токарь накосячит и чего тогда? а так снял поставил жути нагнал на заказчика и все довольны))))
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему.
Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает.
Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
Специалист
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
Откуда: Москва и МО
Откуда (город): ...

Re: винтовая пара GX4

Сообщение NSS » 04 мар 2016, 09:56

Действительно полемику развели)), причем топикстартера что то не видать ..в общем -кидаю фотки
Вытащить сальник не повредив подшипник - проблематично ( он поставлен на фиксаторе втулочном ). Т.е. По-хорошему -подшипник тоже менять.
Надеюсь кому то было познавательно)
Пы.Сы.. вот ,кстати , такие винты мне притащили " что то шумят и греются" )) И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)
Вложения
IMG_20150415_121110.jpg
Вот корпус В.Б.с внешними обоймами передних подшипников. За подшипником ,что побольше- стоит сальник.
IMG_20150415_121110.jpg (75.56 KiB) Просмотров: 211
IMG_20150415_121123.jpg
вот мы их "располовинили", на ведущем валу - втулка и обойма подшипника
IMG_20150415_121123.jpg (77.72 KiB) Просмотров: 211
IMG_20150415_112353.jpg
Вот винты GX 4
IMG_20150415_112353.jpg (66.92 KiB) Просмотров: 211
Специалист
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: винтовая пара GX4

Сообщение Чесноков Дмитрий » 04 мар 2016, 10:35

и действительно чего ей греться то! ну коричневая ну с мусором но до этого работала же лет 7 и ничего не требовала! а тут раз и греться начала.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему.
Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает.
Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
Специалист
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
Откуда: Москва и МО
Откуда (город): ...

Re: винтовая пара GX4

Сообщение Stif » 31 янв 2018, 17:16

NSS писал(а):Действительно полемику развели)), причем топикстартера что то не видать ..в общем -кидаю фотки
Вытащить сальник не повредив подшипник - проблематично ( он поставлен на фиксаторе втулочном ). Т.е. По-хорошему -подшипник тоже менять.
Надеюсь кому то было познавательно)
Пы.Сы.. вот ,кстати , такие винты мне притащили " что то шумят и греются" )) И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)

Подскажите пожалуйста маркировку подшипника с которым могут быть проблемы,если осталась такая инфа.
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:14
Откуда (город): Казань

Re: винтовая пара GX4

Сообщение NSS » 01 фев 2018, 06:05

Stif писал(а):Подскажите пожалуйста маркировку подшипника с которым могут быть проблемы,если осталась такая инфа.

INA NKI 20/16-OS-XL X-life CH/2H - полная маркировка по внешней обойме
Специалист
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: винтовая пара GX4

Сообщение Искандер » 24 мар 2018, 16:21

На парах AC GX 2-4 нет наборов и, не существует в природе, для замены уплотнения вала. Нужно либо разбирать пару, либо хороводить что-то снаружи блока.
Бесперебойно работающая техника - признак качественного сервиса и причина его разорения.
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, восток.
Откуда (город): CПб

Пред.



Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2