|
ASHKARUPA » 03 мар 2016, 14:29
Такую полемику замутили из-за сальника..) Хозяин компрессора - снимай винт, клади на верстак, снимай переднюю крышку, бери штангенциркуль, замеряй: 1) диаметр вала, 2)диаметр сальника внутренний, 3)диаметр сальника - он же диаметр посадки в крышке, 4) толщину - 8мм скорее всего, максимум 10мм. Данные выкладывай - подберут добрые люди. Для товарищей кто не знает: сальники в винт. блоки (кромка) за ооочень не большим исключением делаются из материала PTFE (Политетрафторэтилен) он же тефлон.. В некоторых компрессорах ставятся и резиновые и витоновые и бог знает какие, но для норм. работы в конструкции должна быть в районе передней крышки линия разгрузки, чтобы не перегружать сальник давлением. Если обороты винт. блока не превышают 4000 оборотов, то можно даже без втулки затулить сальник с кромкой Viton. Такие делают SKF, Corteca и многие другие. С PTFE сложнее - самый распространенный это Elring Klinger (Германия), кстати убедился на собственном опыте что Elring не лучший вариант. Если есть возможность, то ставим Китайский(noname) с двумя кромками, или GD с насечками.
По поводу свежих компрессоров AC (от 2012 года) - крышки переделали чтобы сдирать бабло - размеры сальника могут быть 36*48,5*8 , в итоге кроме как оригинал не бывает. Но набор сальника уж точно у ВСЕХ AC есть! GA 7 FF 2014 года стоит около 12 тыс. рублей
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 03 мар 2016, 14:39
Забыл сказать - дешевый вариант, расточить крышку под нужный сальник если разница до 5мм в диаметре. Остальное делается в течении недели. Есть опыт на GX5. 2013 года. Цифры не назову точно, но раза в 2 дешевле обошлось с китайским сальником уже больше года прошло - не потек.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Чесноков Дмитрий » 03 мар 2016, 17:17
На 5-11 компрессорах нормально комплект встаёт без снятия и гемора, делов на час с перекурами, и клиент доволен что простоя нет, а с расточкой гемор, сними разбери токарю отвези а не дай бог токарь накосячит и чего тогда? а так снял поставил жути нагнал на заказчика и все довольны))))
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Чесноков Дмитрий » 04 мар 2016, 10:35
и действительно чего ей греться то! ну коричневая ну с мусором но до этого работала же лет 7 и ничего не требовала! а тут раз и греться начала.
Практика без теории - всё работает, но непонятно почему. Теория без практики - понятно как работает, но непонятно почему не работает. Практика + Теория - ничего не работает и непонятно почему.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 17:41
- Откуда: Москва и МО
- Откуда (город): ...
Stif » 31 янв 2018, 17:16
NSS писал(а):Действительно полемику развели)), причем топикстартера что то не видать ..в общем -кидаю фотки Вытащить сальник не повредив подшипник - проблематично ( он поставлен на фиксаторе втулочном ). Т.е. По-хорошему -подшипник тоже менять. Надеюсь кому то было познавательно) Пы.Сы.. вот ,кстати , такие винты мне притащили " что то шумят и греются" )) И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)
Подскажите пожалуйста маркировку подшипника с которым могут быть проблемы,если осталась такая инфа.
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:14
- Откуда (город): Казань
NSS » 01 фев 2018, 06:05
Stif писал(а):Подскажите пожалуйста маркировку подшипника с которым могут быть проблемы,если осталась такая инфа.
INA NKI 20/16-OS-XL X-life CH/2H - полная маркировка по внешней обойме
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Искандер » 24 мар 2018, 16:21
На парах AC GX 2-4 нет наборов и, не существует в природе, для замены уплотнения вала. Нужно либо разбирать пару, либо хороводить что-то снаружи блока.
Бесперебойно работающая техника - признак качественного сервиса и причина его разорения.
-
-
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, восток.
- Откуда (город): CПб
Dimm » 29 янв 2019, 08:42
Может кто знает номер второго игольчатого подшипника на паре 1616 7103 80?
Последний раз редактировалось Dimm 29 янв 2019, 08:50, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 08:34
- Откуда (город): Минск
Dimm » 29 янв 2019, 08:45
NSS писал(а):И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)
У меня на винтовой паре 1616 7103 80 на валу резьба левая, т.е. не такая, как на обычных болтах.
-
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2019, 08:34
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|