Re: винтовая пара GX4
Добавлено: 03 мар 2016, 14:29
Такую полемику замутили из-за сальника..)
Хозяин компрессора - снимай винт, клади на верстак, снимай переднюю крышку, бери штангенциркуль,
замеряй: 1) диаметр вала, 2)диаметр сальника внутренний, 3)диаметр сальника - он же диаметр посадки в крышке, 4) толщину - 8мм скорее всего, максимум 10мм. Данные выкладывай - подберут добрые люди.
Для товарищей кто не знает: сальники в винт. блоки (кромка) за ооочень не большим исключением делаются из материала PTFE (Политетрафторэтилен) он же тефлон.. В некоторых компрессорах ставятся и резиновые и витоновые и бог знает какие, но для норм. работы в конструкции должна быть в районе передней крышки линия разгрузки, чтобы не перегружать сальник давлением.
Если обороты винт. блока не превышают 4000 оборотов, то можно даже без втулки затулить сальник с кромкой Viton. Такие делают SKF, Corteca и многие другие.
С PTFE сложнее - самый распространенный это Elring Klinger (Германия), кстати убедился на собственном опыте что Elring не лучший вариант. Если есть возможность, то ставим Китайский(noname) с двумя кромками, или GD с насечками.
По поводу свежих компрессоров AC (от 2012 года) - крышки переделали чтобы сдирать бабло - размеры сальника могут быть 36*48,5*8 , в итоге кроме как оригинал не бывает. Но набор сальника уж точно у ВСЕХ AC есть!
GA 7 FF 2014 года стоит около 12 тыс. рублей
Хозяин компрессора - снимай винт, клади на верстак, снимай переднюю крышку, бери штангенциркуль,
замеряй: 1) диаметр вала, 2)диаметр сальника внутренний, 3)диаметр сальника - он же диаметр посадки в крышке, 4) толщину - 8мм скорее всего, максимум 10мм. Данные выкладывай - подберут добрые люди.
Для товарищей кто не знает: сальники в винт. блоки (кромка) за ооочень не большим исключением делаются из материала PTFE (Политетрафторэтилен) он же тефлон.. В некоторых компрессорах ставятся и резиновые и витоновые и бог знает какие, но для норм. работы в конструкции должна быть в районе передней крышки линия разгрузки, чтобы не перегружать сальник давлением.
Если обороты винт. блока не превышают 4000 оборотов, то можно даже без втулки затулить сальник с кромкой Viton. Такие делают SKF, Corteca и многие другие.
С PTFE сложнее - самый распространенный это Elring Klinger (Германия), кстати убедился на собственном опыте что Elring не лучший вариант. Если есть возможность, то ставим Китайский(noname) с двумя кромками, или GD с насечками.
По поводу свежих компрессоров AC (от 2012 года) - крышки переделали чтобы сдирать бабло - размеры сальника могут быть 36*48,5*8 , в итоге кроме как оригинал не бывает. Но набор сальника уж точно у ВСЕХ AC есть!
GA 7 FF 2014 года стоит около 12 тыс. рублей