Страница 2 из 3

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 14:29
ASHKARUPA
Такую полемику замутили из-за сальника..)
Хозяин компрессора - снимай винт, клади на верстак, снимай переднюю крышку, бери штангенциркуль,
замеряй: 1) диаметр вала, 2)диаметр сальника внутренний, 3)диаметр сальника - он же диаметр посадки в крышке, 4) толщину - 8мм скорее всего, максимум 10мм. Данные выкладывай - подберут добрые люди.
Для товарищей кто не знает: сальники в винт. блоки (кромка) за ооочень не большим исключением делаются из материала PTFE (Политетрафторэтилен) он же тефлон.. В некоторых компрессорах ставятся и резиновые и витоновые и бог знает какие, но для норм. работы в конструкции должна быть в районе передней крышки линия разгрузки, чтобы не перегружать сальник давлением.
Если обороты винт. блока не превышают 4000 оборотов, то можно даже без втулки затулить сальник с кромкой Viton. Такие делают SKF, Corteca и многие другие.
С PTFE сложнее - самый распространенный это Elring Klinger (Германия), кстати убедился на собственном опыте что Elring не лучший вариант. Если есть возможность, то ставим Китайский(noname) с двумя кромками, или GD с насечками.

По поводу свежих компрессоров AC (от 2012 года) - крышки переделали чтобы сдирать бабло - размеры сальника могут быть 36*48,5*8 , в итоге кроме как оригинал не бывает. Но набор сальника уж точно у ВСЕХ AC есть!
GA 7 FF 2014 года стоит около 12 тыс. рублей

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 14:39
ASHKARUPA
Забыл сказать - дешевый вариант, расточить крышку под нужный сальник если разница до 5мм в диаметре. Остальное делается в течении недели.
Есть опыт на GX5. 2013 года. Цифры не назову точно, но раза в 2 дешевле обошлось с китайским сальником уже больше года прошло - не потек.

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:17
Чесноков Дмитрий
На 5-11 компрессорах нормально комплект встаёт без снятия и гемора, делов на час с перекурами, и клиент доволен что простоя нет, а с расточкой гемор, сними разбери токарю отвези а не дай бог токарь накосячит и чего тогда? а так снял поставил жути нагнал на заказчика и все довольны))))

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 09:56
NSS
Действительно полемику развели)), причем топикстартера что то не видать ..в общем -кидаю фотки
Вытащить сальник не повредив подшипник - проблематично ( он поставлен на фиксаторе втулочном ). Т.е. По-хорошему -подшипник тоже менять.
Надеюсь кому то было познавательно)
Пы.Сы.. вот ,кстати , такие винты мне притащили " что то шумят и греются" )) И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 10:35
Чесноков Дмитрий
и действительно чего ей греться то! ну коричневая ну с мусором но до этого работала же лет 7 и ничего не требовала! а тут раз и греться начала.

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:16
Stif
NSS писал(а):Действительно полемику развели)), причем топикстартера что то не видать ..в общем -кидаю фотки
Вытащить сальник не повредив подшипник - проблематично ( он поставлен на фиксаторе втулочном ). Т.е. По-хорошему -подшипник тоже менять.
Надеюсь кому то было познавательно)
Пы.Сы.. вот ,кстати , такие винты мне притащили " что то шумят и греются" )) И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)

Подскажите пожалуйста маркировку подшипника с которым могут быть проблемы,если осталась такая инфа.

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 06:05
NSS
Stif писал(а):Подскажите пожалуйста маркировку подшипника с которым могут быть проблемы,если осталась такая инфа.

INA NKI 20/16-OS-XL X-life CH/2H - полная маркировка по внешней обойме

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 16:21
Искандер
На парах AC GX 2-4 нет наборов и, не существует в природе, для замены уплотнения вала. Нужно либо разбирать пару, либо хороводить что-то снаружи блока.

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 08:42
Dimm
Может кто знает номер второго игольчатого подшипника на паре 1616 7103 80?

Re: винтовая пара GX4

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 08:45
Dimm
NSS писал(а):И еще - гайка на валу В.Б. , перед шкивом- с правой резьбой , (на сколько помню)

У меня на винтовой паре 1616 7103 80 на валу резьба левая, т.е. не такая, как на обычных болтах.