|
Олег Нск » 06 апр 2016, 11:06
Имеется компрессор винтовой Tidy 40B, наработка 24000м/ч. 4000 часов назад сервис проводил диагностику ВБ(ENDURO 12), вот результат: Цитата "Состояние шнеков ступени - хорошее, выработки и нарушения профиля не выявлено. Замеры с индикаторной стойки: Осевой люфт ведущего ротора ступени сжатия составил: 007-008мм; Радиальное биение ведущего ротора ступени сжатия составил: 005-006мм. Рекомендации: Своевременное проведение ТО компрессора, согласно регламента ТО, провести диагностику состояния винтовой пары и электродвигателя компрессора через 4000м/ч." Вопрос: нужно ли менять подшипники? или только промерить люфты и биения?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:03
- Откуда (город): Новосибирск
SBKras » 06 апр 2016, 12:54
Олег Нск писал(а):Имеется компрессор винтовой Tidy 40B, наработка 24000м/ч. 4000 часов назад сервис проводил диагностику ВБ(ENDURO 12), вот результат: Цитата "Состояние шнеков ступени - хорошее, выработки и нарушения профиля не выявлено. Замеры с индикаторной стойки: Осевой люфт ведущего ротора ступени сжатия составил: 007-008мм; Радиальное биение ведущего ротора ступени сжатия составил: 005-006мм. Рекомендации: Своевременное проведение ТО компрессора, согласно регламента ТО, провести диагностику состояния винтовой пары и электродвигателя компрессора через 4000м/ч." Вопрос: нужно ли менять подшипники? или только промерить люфты и биения?
к нам в контору приезжал сервис инженер за чашкой чая рассказывал в чем заключается фишка. все вот эти биения и вибрации это не о чем, если их не снимали при запуске компрессора. мало того если позовете другого дилера у него будут совершенно другие результаты замеров. поэтому послать разводил в одно место.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
Олег Нск » 06 апр 2016, 13:08
Так то понятно, но вопрос в другом, обязательно ли при 20000 м/ч менять подшипники?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:03
- Откуда (город): Новосибирск
SBKras » 06 апр 2016, 13:30
ну поменяй предприятию от этого хуже не будет
-
- Специалист
-
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 15:09
DarkoFF » 07 апр 2016, 08:42
День добрый. Работаю в компании Dalgakiran Екатеринбург. Вы с какого города ? У нас филиалы в Москве, Казани, Самаре, Воронеже и Екатеринбурге, можете обратится в ближайший филиал и Вам помогут решить все Ваши вопросы. На данной наработке моточасов уже пора бы сделать ревизию винтового блока и посмотреть подшипники на двигателе.
-
- Специалист
-
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 08:25
- Откуда (город): Екатеринбург
Олег Нск » 07 апр 2016, 10:59
Я с Новосибирска. Каков порядок ревизии?
-
-
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 14:03
- Откуда (город): Новосибирск
DarkoFF » 07 апр 2016, 11:36
У нас сервис это отдельное направление и им занимаются другие люди, чтобы я вдруг не ошибся, предлагаю Вам пообщаться с нашими сервисными специалистами. Напишите запрос на электронку info-e@dalgakiran.com Опишите ситуацию, что Вам необходимо, хорошо было бы, если бы приложили фото шильдика компрессора (тогда мы бы смогли получить полную информацию об оборудовании). После этого Вам предоставят весь порядок проведения ревизии, стоимость (если решите заказывать данную услугу у нас).
-
- Специалист
-
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 08:25
- Откуда (город): Екатеринбург
ASHKARUPA » 08 апр 2016, 13:44
Ага, прям только Dalgakiran Enduro винты крутить может? Если верить данным производителя (тамротор), то ваш ВБ работает не на пределе=>> можете не обращать внимание на регламент Турецкого завода, на практике финские блоки ходят и по 50тыщ до переборки если условия норм. и ТО делаете как положено. У нас вообще рекордсмен 84 отработал пока "прихватывать" не начал.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1514
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7
|
|