|
ws2000 » 21 апр 2016, 14:00
Привет коллегам! суть вопроса: а есть ли опыт (любой +/-) по установке в мотор подшипник с зазором не С4, а С3... если быть точным в оригинале стоит SKF 6215-2z/c4. интересует именно опыт по экскплуатации (сколько отработал до выхода из строя именно с зазором С3), разбежка по токам... это не мне, а для товарища. хотя самому тоже любопытно.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Batalt » 21 апр 2016, 15:09
Ха) Тут еще бы знать по каким причинам они ставят именно С4. Предположу, что из-за теплового расширения при работе. Можно собрать на С3 и С4 и сравнить остаточные зазоры там и там.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 21 апр 2016, 22:03
поговорил с SKF: в принципе диапазон от 0 до 80 особо на те зазоры не влияет... но с сименсом спорить нет смысла. может кто ставил С3? собрать на С4 уже не выйдет ..(( их ваще достать проблема... под заказ ждать от 1 до 2 месяцев... не комельфо..((
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Batalt » 21 апр 2016, 22:38
Слушай, а АВВ на движки 75-90 кВт тоже С4 ставит, а на 110 кВт уже С3 стоят.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Android13 » 22 апр 2016, 09:08
У нас АВВ на 90 кВт с С3.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
ws2000 » 22 апр 2016, 15:31
Android13 писал(а):У нас АВВ на 90 кВт с С3.
стоят давно? работают нормально (токи в норме)? а компр какой? коллеге предстоит ставить С3 на GA90..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Android13 » 23 апр 2016, 12:21
Привет, компрессор РЕМЕЗА ВК120-8ДВС. С рождения стоял Сименс, разрушился передний подшипник, заменили на АВВ на шильде двигателя С3. Токи даже меньше номинала, но сука сильно греется, на поверхности в районе коробки 80°С уже практически год.
P.S. Современные российские стандарты не допускают использование термина шильдик в технической документации; рекомендуемые термины — «табличка устройства», «паспортная табличка».
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Batalt » 23 апр 2016, 12:42
Володь, на мой взгляд не токи надо смотреть, а температуру, вибрацию и остаточный рабочий зазор в нагретом состоянии. Все таки мы зазор уменьшаем не зная тепловых расширений и рабочих температур.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 24 апр 2016, 00:17
да, Саня, понимаю. думаю как реализовать этот комплекс задач. ... грамотно надо как-то решить задачку.. сроки поставки ваще не земные.. у нас от месяца, а дальше от европы - так под два легко выходит..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Денис » 25 апр 2016, 12:58
Добрый день ! не давно ставили подшипники SKF на эл.дв сименс 160 квт, поставили что написано на шильде, все работает
-
- Специалист
-
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 06:09
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
|
|