Страница 1 из 2

Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 14:00
ws2000
Привет коллегам! суть вопроса: а есть ли опыт (любой +/-) по установке в мотор подшипник с зазором не С4, а С3... если быть точным в оригинале стоит SKF 6215-2z/c4. интересует именно опыт по экскплуатации (сколько отработал до выхода из строя именно с зазором С3), разбежка по токам...
это не мне, а для товарища. хотя самому тоже любопытно.

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 15:09
Batalt
Ха) Тут еще бы знать по каким причинам они ставят именно С4. Предположу, что из-за теплового расширения при работе. Можно собрать на С3 и С4 и сравнить остаточные зазоры там и там.

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:03
ws2000
поговорил с SKF: в принципе диапазон от 0 до 80 особо на те зазоры не влияет... но с сименсом спорить нет смысла.
может кто ставил С3? собрать на С4 уже не выйдет ..(( их ваще достать проблема... под заказ ждать от 1 до 2 месяцев...
не комельфо..((

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 22:38
Batalt
Слушай, а АВВ на движки 75-90 кВт тоже С4 ставит, а на 110 кВт уже С3 стоят.

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:08
Android13
У нас АВВ на 90 кВт с С3.

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:31
ws2000
Android13 писал(а):У нас АВВ на 90 кВт с С3.

стоят давно? работают нормально (токи в норме)? а компр какой? коллеге предстоит ставить С3 на GA90..

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:21
Android13
Привет, компрессор РЕМЕЗА ВК120-8ДВС.
С рождения стоял Сименс, разрушился передний подшипник, заменили на АВВ на шильде двигателя С3.
Токи даже меньше номинала, но сука сильно греется, на поверхности в районе коробки 80°С уже практически год.

P.S.
Современные российские стандарты не допускают использование термина шильдик в технической документации; рекомендуемые термины — «табличка устройства», «паспортная табличка».

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:42
Batalt
Володь, на мой взгляд не токи надо смотреть, а температуру, вибрацию и остаточный рабочий зазор в нагретом состоянии. Все таки мы зазор уменьшаем не зная тепловых расширений и рабочих температур.

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 00:17
ws2000
да, Саня, понимаю. думаю как реализовать этот комплекс задач. ... грамотно надо как-то решить задачку.. сроки поставки ваще не земные.. у нас от месяца, а дальше от европы - так под два легко выходит..

Re: Опыт по установке подшипника с зазором С3 на винтовом GA 90

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 12:58
Денис
Добрый день ! не давно ставили подшипники SKF на эл.дв сименс 160 квт, поставили что написано на шильде, все работает