|
IvanPSRostov » 10 май 2016, 19:18
Доброго дня! Дизельный компрессор 2007 года. Выгоняет масло с воздухом все сильнее и сильнее. В воздушных трубках эмульсия.Что делать не знаю. В целом компрессор работает хорошо, менял фильтр недавно а вот не разу не разбирал ресивер. Знаю что там стоит сипоратор. Можно ли самому его поменять? и вообще в нем дела или нет? У меня достаточно инструмента и место позволяет. Или там сложный механизм который требует особых знаний и специалиста? Буду очень благодарен за любую информацию! Заранее спасибо.
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:26
- Откуда (город): Ростов-на-Дону
ws2000 » 10 май 2016, 19:53
приветствую! опчим дело будет в сепараторе. справиться можно самому (если руки выше талии растут). почту свою пиши сюда, дам чё посмотреть/читать. но на твою технику надо бы своё чтиво найти (там точнее будет).
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
IvanPSRostov » 11 май 2016, 08:22
спасибо!!! буду ждать!!!!!
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 10:26
- Откуда (город): Ростов-на-Дону
VINSTON » 11 май 2016, 18:36
Всем доброго времени суток, курил инет по этому вопросу и вот наткнулся на данную темку, она мне родна как ни кому. Вообщем в наличии компрессор Атмос пдп 28 2010 г/в, жестко идет масло из кранов, на компрессоре меньше 2000 часов. При работе хорошие люди переливали постоянно масло, я думаю это и послужило причиной выхода из строя маслоотделителя. Фильтр заказан и мчит ко мне экспресс, но есть несколько вопросов на которые я не могу найти ответы нигде! Как полностью удалить старое масло из системы, т.е. р радиаторе нет сливного крана! как слить с него масло? Чувствую что трубочки все забиты маслом как и вся система, как их продуть не знаю, с верху на рессивере компрессора откручиваю гаечку и трубка ( пластиковая) остается на месте вроде даже вращается но тянуть сильно боюсь, как быть... или дергать сильнее? Так же коллегу по несчастью хочу предупредить хотели подтянуть трубку( которая от ресивера на краны, медная) она очень легко гнется и как результат была ушатана в хлам.. хотел её заказать, но стоимость 360 евро!!! да ну нафиг, обратились в контору по изготовлению рукавов высокого давления, через боль, муки и токарные станки сделали новую из рукова но только диаметром на 16. Так, что будте аккуратнее. Надеюсь к выходным придет маслоотделитель и буду заниматься заменой, при Вашем содействии в виде советов, буду очень благодарен и постараюсь выложить фотоотчет.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 18:15
- Откуда (город): Пермь
yuriy_24 » 11 май 2016, 22:36
В замене фильтра-сепаратора точно нет ничего сложного в обоих выше приведенных компрессорах, так что справитесь.
Трубку посильнее потянуть и она снимется. В случае, если трубка сильно пересохла, то придется ее аккуратно срезать с фитинга.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
VINSTON » 12 май 2016, 06:09
yuriy_24 писал(а):В замене фильтра-сепаратора точно нет ничего сложного в обоих выше приведенных компрессорах, так что справитесь.
Трубку посильнее потянуть и она снимется. В случае, если трубка сильно пересохла, то придется ее аккуратно срезать с фитинга.
Спасибо! А как слить масло с радиатора?
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 18:15
- Откуда (город): Пермь
yuriy_24 » 12 май 2016, 23:12
Рукав ВД открутить от радиатора.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
ASHKARUPA » 13 май 2016, 12:53
в радиаторе не масло а эмульсия. Можно просто потерпеть и оно само улетит. Мы проверяем улет с помощью листа картона - на нем масло хорошо видно. Если ждать невмоготу, то разбирайте радиатор, но аккуратно с РВД. ПС : мы говорим об радиаторе воздушном? Он кстати называется концевой охладитель... А то может с масляного радиатора масло хотите слить??? Их там 2 поидее - 1 компрессора 2й двигателя - трубка алюминь (хотя может и не быть).
Последний раз редактировалось ASHKARUPA 13 май 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 13 май 2016, 12:56
О, чё нарыл: Там комбикулер т.е. 2х контурный. 1 контур воздух , 2й масло. Считаю в передвижке не удачным решением - горячий воздух будет - однозначно дельта больше чем у электро!
- Вложения
-
- PDP28.doc
- (2.04 MiB) Скачиваний: 589
-
- KatND_PDP28_02multi.pdf
- (4.34 MiB) Скачиваний: 1982
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
VINSTON » 13 май 2016, 13:57
ASHKARUPA писал(а):в радиаторе не масло а эмульсия. Можно просто потерпеть и оно само улетит. Мы проверяем улет с помощью листа картона - на нем масло хорошо видно. Если ждать невмоготу, то разбирайте радиатор, но аккуратно с РВД. ПС : мы говорим об радиаторе воздушном? Он кстати называется концевой охладитель... А то может с масляного радиатора масло хотите слить??? Их там 2 поидее - 1 компрессора 2й двигателя - трубка алюминь (хотя может и не быть).
С верху радиатор двигателя, под ним сразу масленый (от компрессора) и вот в нем хочу слить масло, но крана нет. Трубку уже одну накрыли (медную, писал выше), запас прочности у них маловат, так, что тоже нет желание её откручивать)))Люди говорят , что откручивают сливную пробку на ресивере компрессора и на сек. заводят его. Ну блин не знаю, страшновато так делать.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 18:15
- Откуда (город): Пермь
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|