ws2000 писал(а):... желательно, о результатах ремонта обрадовать всех читателей..))
Была поездка...
Компрессор гонял часа 4 такого не увидел ни разу...
Все по порядку.
Такой работой они спалили уже не первый электромотор.
Компрессор у них на 8 бар, а работает на 13(внешнее), внутреннее куда больше.
Переоборудовали его до 13 бар сменой шкива.(на такую большую разницу именно так это происходит??? может знает кто?)
ремень не менялся с завода, и от того что проскальзывает перетянут.
На компрессоре стоит плавный пуск.
Клапана все в норме, срабатывают вовремя, при разборке их не выявлено ничего .
Внутреннее давление после перехода на хх доходит до 4,5 бар. и держится, после останова и ожидания начинает падать до 0, ну примерно за секунд 7-10. Сразу хочу уточнить это нормальная работа данного компрессора???(ибо с такими никогда не работал)
После того как скинул до 0 пускается аж за здрасти.
Местные работяги рассказали что когда компрессор после продолжительного хх (280сек, что-ли, точно не помню) компрессор останавливается и начинает сбрасывать внутреннее давление, но не успевает он сбросить его как внешнее опускается до пускового предела, и получается что при наличии внутреннего давления он не может пуститься.
Хочу уточнить у Вас. можно ли установить задержку пуска после останова на 10 сек, чтобы успело скинуться внутреннее даление??? если да, то прошу подробную инструкцию.