yuriy_24 писал(а):Ставим в Дремель абразивную шарошку и потихоньку, долго и нудно, распиливаем подшипники внутри корпуса.
Предполагаю, что потом будут проблемы с внешней обоймой подшипника. Как вытащить ее?
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Ремонт блока CF90Re: Ремонт блока CF90
Предполагаю, что потом будут проблемы с внешней обоймой подшипника. Как вытащить ее?
Re: Ремонт блока CF90монтажкой выколотить обойму. Валы без проблем выпрессовываются прессом или съемником. Нужно проявить немного инженерной мысли за что цеплять лапы
Re: Ремонт блока CF90
Можно обойтись и без резьб под цилиндр и даже не заморачиваться его поиском. Принципиальная схема остается. Только вместо цилиндра с некоей резьбой, берем гидравлический бутылочный домкрат, шпилька мерная (метровая, двухметровая) продается любая. Нарезаем по высоте домкрата. Дальнейшая логика, полагаю, понятна. Пяту домкрата я бы в торец вала не упирал, а вложил бы в центровое отверстие подходящий шарик от подшипника.
Re: Ремонт блока CF90
а можно и так, просто у меня есть уже такая плита и подходящий цилиндр с насосом.
внешние обоймы вытаскиваются ,например, обратным съемником. П.С. вообще , честно говоря, если вы взялись за ремонт винтов - и спрашиваете чем вообще разбирать - как дальше то собирать будете??
Re: Ремонт блока CF90
В CF90 наружную обойму внутреннего заднего подшипника без съемника не достать. Там монтажкой никак не достать. А, вообще, без инженерной мысли нечего браться за ремонт винтовых блоков.
Re: Ремонт блока CF90
коллеге приветы.) был на выходных в ШОСТКЕ. ))) ... а это автору темы: https://yandex.by/images/search?text=%D ... source=wiz моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Ремонт блока CF90Как там в Шостке? всю молодость там провел. Теперь туда не пускают. Не выпускают из РФ и не впускают там:-(
Re: Ремонт блока CF90короче так: завод (тот, что на донбас работал) теперь почти в простое... работы нет, даже учитывая, что на АТО многие пошли/призвали (говорят, работают таксисты, автобусники и магазины..????)... в магазины я не заходил, авто магазины - явно лидируют (приехали-загрузились бабулей 88 лет и обратно по тихому --60 км/час(бугры на дороге почти постоянно)... выехали оттуда в воскресенье в 11 утра, люди машины пропускают (у нас идут на пролом - пешеход прав и ему не больно..) в военном городке крутились, так не скажу что там всё чисто и т.п., но это понятно - ... 2200 гривен за отопление дома и это при 938 гривнах пенсии с того завода... не до чистоты на улицах .. гайцов видели 1 раз (от минска до шостки, и те укр.) автоматчиков (3 шт) - только на границе. видел МНОГО брошенных домов, очень много..(( один из них из автомата попортили)... ни каких лозунгов и надписей нац характера мне не попадалось... но то, что руководству на страну и народ похрену - видно явно.. и у нас тоже самое начинается..(( песок там интересный - мелкий и серый (белый), как цемент.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Ремонт блока CF90p.s.
.. ИСУ 152 по прежнему стоит на постаменте при въезде в город. .. )) .. вся военная техника музея так же на месте и вроде смотрится досмотренной..)) и ещё: по дороге видел ухоженные памятники на тему !1941-1945!..))) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |