|
ASHKARUPA » 12 дек 2016, 17:38
Андрей 63 писал(а):Добрый день, всем спасибо за комментарии и советы. Клиент согласился на новый блок, а этот хочет починить сам мы же только предоставим за вознаграждение комплект подшипников и р/к сальника.
Совет: блок aerzener можно купить не у Kraftmann, точней у поставщика Kraftmann. Тем более что это ременная машина.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Batalt » 12 дек 2016, 18:54
SergL писал(а):1. Коленвалы ряда двигателей, таких, как ГАЗ-24, ЗМЗ-53 насколько мне известно, изготавливались из чугуна, и они ТОЧНО, СТОПУДОВО, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО наплавкой не восстанавливались.
Чугунные валы (в том числе и коленвалы) конечно же восстанавливались наплавкой, но конкретно про валы двигателей Д-24 и ЗМЗ-53 не скажу, не знаю и не помню, может это не рентабельно было. SergL писал(а):2. Напыление, если сам ЭТИМ не занимаешься, со стороны в общем можно принять за наплавку: искры летят, сверкает, трещит-рычит. Вот только СУТЬ процесса в корне различна.
Я уже восстановил часть знаний благодаря форуму Откопал учебники, которые так жалко было выкинуть и прекрасно все вспомнил. Конечно же процессы разные, но это не мешает применению наплавки. Или мешает? Может наплавка стала анахронизмом и ее перестали применять или оборудования и материалов уже нет и их выпусакют, или специалистов не стало совсем, или мало ли чего еще, чего мне неизвестно? Если есть какие то сомнения в моих словах, то могу отсканировать страницу с описанием методов наплавки чугунных валов. P.S. И, кстати, я не спорю ни разу, ибо давно уже не специалист, просто внезапно заинтересовался новыми веяниями в отрасли.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Андрей 63 » 13 дек 2016, 08:15
Alex777 писал(а):Андрей! Может есть информация по сальнику?
установлен сальник два буртика erlingklinger 70 x 90 x 10
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:48
- Откуда: Самара
- Откуда (город): г Кинель
igor98 » 13 дек 2016, 17:33
Дружище если честно то подшипник, сальник работа, не проще подобрать подходящий винт просто сумма выйдет одинаковая , на 75 машине винт на пределе вращение максимальное для этого винтового малейшего биения хватит чтоб опять все разбить, да и карьеру досталось
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 08:43
- Откуда (город): тюмень
ASHKARUPA » 13 дек 2016, 17:53
igor98 писал(а):Дружище если честно то подшипник, сальник работа, не проще подобрать подходящий винт просто сумма выйдет одинаковая , на 75 машине винт на пределе вращение максимальное для этого винтового малейшего биения хватит чтоб опять все разбить, да и карьеру досталось
Полностью согласен Vega 75 это самый раскрученный в линейке компрессор + "дешевое" крафтоил которое на самом деле было fuchs, но то было когда...? На сколько я знаю сейчас масло Fuchs renolyn SC46 якобы производится в рф?? поправьте если мне приснилось.)) =>> крафтоил тоже производства рф? Нет, не полностью ....... А как же сразу куча всплывающих побочных затрат типа крепеж, нагнетательная труба, шкив потому как если оставить с VMX то этот винт умрет так же быстро или мощи не хватит, если шкив то ремни, трубочки всякие рвдшки...?
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Nihilim » 14 дек 2016, 16:36
ASHKARUPA писал(а):igor98 писал(а):На сколько я знаю сейчас масло Fuchs renolyn SC46 якобы производится в рф?? поправьте если мне приснилось.)) =>> крафтоил тоже производства рф?
Пара заводов у Fuchs в России есть (Калуга и Ярославль, если не ошибаюсь). Правда, не знаю, производят ли они там линейку Renolin SC. А крафтойл везут из Германии, как ни странно.
-
-
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 12:55
- Откуда (город): Kazan
ASHKARUPA » 14 дек 2016, 19:11
Судя по фоткам завода, тупо цех по смешиванию замутили. Странно читать о вложениях 1млрд рублей. Не слабо для меня, вот только для знающих людей цифра смешная... Я так понимаю что основу покупают... Хорошо если импорт, а так советую не переплачивать и раз уж мэйд ин РФ, то ТНК или Лукойл компрессорное. Надо купить сравнить ...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 14 дек 2016, 19:17
Ну не могу читать чушь на офф. сайте про Стандарты VW типа о первой заводской заливке fuchs в VW. На всех что встречал VAG льют CASTROL, что тоже смешивальщики...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
|
|