Андрей 63 писал(а):Дело не в поздно , со слов клиента компрессор работал нормально и данный казус случился в течении 2-3 часов.
мы же уже констатировали только то что случилось. И соответственно клиент просит по возможности произвести ремонт
т.к. в этом году финансов на покупку нового блока нет, а доработать год нужно.
За 2-3 часа такие "печальки" не случаются, отключения по перегреву как раз говорят о том, что блок давно был бОлен.
Плохо понимаю, как можно ТАК задрать шейку вала под подшипником качения. Только если намертво его заклинить, а шейка изначально прослаблена.
В прошлом тысячелетии (1988-89г) на Заводе Самых Тяжелых в Мире Экскаваторов у меня в цехе была установка плазменного напыления. Она давала возможность напылить ~0,3-0,5 мм потом отшлифовать и получить хорошо отреставрированную деталь.
Здесь если только втулить шейку... Проблеммка... Попытка решения:
1. Проточить шейку с тем расчетом, чтобы втулка получилась миллиметра 2,5. Станок нужен в ХОРОШЕМ техническом состоянии и ТОКАРЬ с анатомически правильно приделанными руками и функцией ВКЛЮЧЕНИЯ МОЗГА. (Я встречал различные варианты)
2. Втулка. Заготовка из стали не хуже 40Х, а лучше что-нибудь типа 34ХН1МА. Точим втулку с припусками: отверстие d-5мм, по наружному D+10мм.
3. Термообработка - "улучшение" (закалка с высоким отпуском).
4. Растачиваем втулку под проточенную шейку винта в размер под ГОРЯЧУЮ посадку (см. опцию токаря "Включение Мозга").
5. Насаживаем втулку на винт
6. Протачиваем, хорошо бы в центрах, оставив припуск под шлифовку и не забыв о канавке для выхода шлифовального круга со стороны тела винта.
7. Шлифуем под подшипник.
Вот как-то так.
Уточняющие вопросы типа "Почему именно ТАК?" можно в личку.
Кстати, а что там с ОТВЕРСТИЕМ под этот подшипник?