|
SergL » 10 дек 2016, 19:18
Я только описал, что НЕОБХОДИМО сделать для получения ГАРАНТИРОВАННО положительного результата. БольшАя часть моей трудовой жизни прошла на машиностроительном предприятии, сперва советском, а потом вполне себе капиталистическом и все вышеописанное вполне реально можно было сделать. И делалось. Например точились штоки для Борцовских "тридцаток" и хромировали изношенные штоки, а после шлифовали. Хотя вполне реален и такой вариант: Винт отдается в руки дяде Вове - "сварному" и тот тупо ручником наплавляет коцаную шейку, потом токарь дядя Петя ее протачивает и никому не в одно место "не вставляет", какие получились термические повОдки, какие биения по зубу и приводному концу и какая чистота шейки под подшипник. Зато дешево и сердито.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Batalt » 10 дек 2016, 22:08
Я не вникал в тему, но почему нельзя провести наплавку вала? Коленвалы двигателей восстанавливали именно таким методом, а почему вал винта нельзя? Спрашиваю ибо давно уже отошел от специализации и многое (а может практически все) забыл.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
SergL » 10 дек 2016, 23:00
Batalt писал(а):Я не вникал в тему, но почему нельзя провести наплавку вала? Коленвалы двигателей восстанавливали именно таким методом, а почему вал винта нельзя? Спрашиваю ибо давно уже отошел от специализации и многое (а может практически все) забыл.
Коленвалы двигателей как раз не наплавляли никогда. Если помнишь, ко всем движкам всегда были вкладыши нормальные и ремонтные. И к/валы шлифовали под эти ремонтные размеры. Наплавкой восстанавливают детали, как правило, достаточно массивные, типа крановых колес, канатных барабанов, и такие, где присутствует абразивный и ударный износ, типа ковши экскаваторов, ножи бульдозеров, вагонные сцепки, стрелочные переводы и т.п. После наплавки как правило, обязательна термообработка для снятия напряжений. При наплавке нашего вала неизбежно возникнет деформация (изгиб), т.к. нагрев очень локальный, быстрый и перемещающийся. Выправить это невозможно. А каков будет эффект от изгиба конца такого вала холя бы на 1мм? Какие у нас обороты? А Масса? Напыление таких головняков не несет: нагрев детали незначителен.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Batalt » 11 дек 2016, 20:48
Вот тут вы не правы, коленвалы всегда восстанавливали в заводских условиях наплавкой, уж тут я не ошибаюсь, т.к. сие моя специализация и практику я проходил на ремзаводе тракторных двигателей и не совсем все забыл. Естественно с последующей обработкой и термообработкой. Так что пока я думаю, что восстановление вала винта наплавкой реально. Ну и наплавка бывает под флюсом, лазерная, плазменная и т.д. Хотя то было 20 лет назад и технологии наверняка изменились. А ремонтные вкладыши до бесконечности применять не получится, наставал момент для ремонта двигло просто так не меняли (хотя был обменный фонд для того, чтобы техника не простаивала), и ремзаводов была целая куча в одной только нашей области. Но братья-демократы все похерели и теперь банальную наплавку негде сделать - жесть
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
Batalt » 11 дек 2016, 21:07
Где то у меня даже учебник есть, можно поискать, если режимы для интереса нужны.
Александр. baleturbina@outlook.com
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
yuriy_24 » 11 дек 2016, 23:37
Да элементарно там все напыляется. В Киеве с десяток контор (а может и больше) сделают это в течении пары дней.
-
-
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
- Откуда: г. Киев
SergL » 11 дек 2016, 23:59
Batalt писал(а):Вот тут вы не правы, коленвалы всегда восстанавливали в заводских условиях наплавкой, уж тут я не ошибаюсь, т.к. сие моя специализация и практику я проходил на ремзаводе тракторных двигателей и не совсем все забыл. Естественно с последующей обработкой и термообработкой. Так что пока я думаю, что восстановление вала винта наплавкой реально. Ну и наплавка бывает под флюсом, лазерная, плазменная и т.д. Хотя то было 20 лет назад и технологии наверняка изменились. А ремонтные вкладыши до бесконечности применять не получится, наставал момент для ремонта двигло просто так не меняли (хотя был обменный фонд для того, чтобы техника не простаивала), и ремзаводов была целая куча в одной только нашей области. Но братья-демократы все похерели и теперь банальную наплавку негде сделать - жесть
Не работал на ремзаводах, спорить до усрачки не буду, но: 1. Коленвалы ряда двигателей, таких, как ГАЗ-24, ЗМЗ-53 насколько мне известно, изготавливались из чугуна, и они ТОЧНО, СТОПУДОВО, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО наплавкой не восстанавливались. 2. Напыление, если сам ЭТИМ не занимаешься, со стороны в общем можно принять за наплавку: искры летят, сверкает, трещит-рычит. Вот только СУТЬ процесса в корне различна.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
Alex777 » 12 дек 2016, 07:51
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры сальника и втулки на этот блок. VMX 75RD
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
Андрей 63 » 12 дек 2016, 12:17
Добрый день, всем спасибо за комментарии и советы. Клиент согласился на новый блок, а этот хочет починить сам мы же только предоставим за вознаграждение комплект подшипников и р/к сальника.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:48
- Откуда: Самара
- Откуда (город): г Кинель
Alex777 » 12 дек 2016, 14:53
Андрей! Может есть информация по сальнику?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|