Страница 2 из 3

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 19:18
SergL
Я только описал, что НЕОБХОДИМО сделать для получения ГАРАНТИРОВАННО положительного результата.
БольшАя часть моей трудовой жизни прошла на машиностроительном предприятии, сперва советском, а потом вполне себе капиталистическом и все вышеописанное вполне реально можно было сделать. И делалось. Например точились штоки для Борцовских "тридцаток" и хромировали изношенные штоки, а после шлифовали.
Хотя вполне реален и такой вариант:
Винт отдается в руки дяде Вове - "сварному" и тот тупо ручником наплавляет коцаную шейку, потом токарь дядя Петя ее протачивает и никому не в одно место "не вставляет", какие получились термические повОдки, какие биения по зубу и приводному концу и какая чистота шейки под подшипник. Зато дешево и сердито.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 22:08
Batalt
Я не вникал в тему, но почему нельзя провести наплавку вала? Коленвалы двигателей восстанавливали именно таким методом, а почему вал винта нельзя? Спрашиваю ибо давно уже отошел от специализации и многое (а может практически все) забыл.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:00
SergL
Batalt писал(а):Я не вникал в тему, но почему нельзя провести наплавку вала? Коленвалы двигателей восстанавливали именно таким методом, а почему вал винта нельзя? Спрашиваю ибо давно уже отошел от специализации и многое (а может практически все) забыл.

Коленвалы двигателей как раз не наплавляли никогда. Если помнишь, ко всем движкам всегда были вкладыши нормальные и ремонтные. И к/валы шлифовали под эти ремонтные размеры.
Наплавкой восстанавливают детали, как правило, достаточно массивные, типа крановых колес, канатных барабанов, и такие, где присутствует абразивный и ударный износ, типа ковши экскаваторов, ножи бульдозеров, вагонные сцепки, стрелочные переводы и т.п.
После наплавки как правило, обязательна термообработка для снятия напряжений.
При наплавке нашего вала неизбежно возникнет деформация (изгиб), т.к. нагрев очень локальный, быстрый и перемещающийся. Выправить это невозможно. А каков будет эффект от изгиба конца такого вала холя бы на 1мм? Какие у нас обороты? А Масса?
Напыление таких головняков не несет: нагрев детали незначителен.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:48
Batalt
Вот тут вы не правы, коленвалы всегда восстанавливали в заводских условиях наплавкой, уж тут я не ошибаюсь, т.к. сие моя специализация и практику я проходил на ремзаводе тракторных двигателей и не совсем все забыл. Естественно с последующей обработкой и термообработкой. Так что пока я думаю, что восстановление вала винта наплавкой реально.
Ну и наплавка бывает под флюсом, лазерная, плазменная и т.д. Хотя то было 20 лет назад и технологии наверняка изменились. А ремонтные вкладыши до бесконечности применять не получится, наставал момент для ремонта двигло просто так не меняли (хотя был обменный фонд для того, чтобы техника не простаивала), и ремзаводов была целая куча в одной только нашей области. Но братья-демократы все похерели и теперь банальную наплавку негде сделать - жесть :evil:

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 21:07
Batalt
Где то у меня даже учебник есть, можно поискать, если режимы для интереса нужны.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:37
yuriy_24
Да элементарно там все напыляется. В Киеве с десяток контор (а может и больше) сделают это в течении пары дней.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:59
SergL
Batalt писал(а):Вот тут вы не правы, коленвалы всегда восстанавливали в заводских условиях наплавкой, уж тут я не ошибаюсь, т.к. сие моя специализация и практику я проходил на ремзаводе тракторных двигателей и не совсем все забыл. Естественно с последующей обработкой и термообработкой. Так что пока я думаю, что восстановление вала винта наплавкой реально.
Ну и наплавка бывает под флюсом, лазерная, плазменная и т.д. Хотя то было 20 лет назад и технологии наверняка изменились. А ремонтные вкладыши до бесконечности применять не получится, наставал момент для ремонта двигло просто так не меняли (хотя был обменный фонд для того, чтобы техника не простаивала), и ремзаводов была целая куча в одной только нашей области. Но братья-демократы все похерели и теперь банальную наплавку негде сделать - жесть :evil:

Не работал на ремзаводах, спорить до усрачки не буду, но:
1. Коленвалы ряда двигателей, таких, как ГАЗ-24, ЗМЗ-53 насколько мне известно, изготавливались из чугуна, и они ТОЧНО, СТОПУДОВО, ЖЕЛЕЗОБЕТОННО наплавкой не восстанавливались.
2. Напыление, если сам ЭТИМ не занимаешься, со стороны в общем можно принять за наплавку: искры летят, сверкает, трещит-рычит. Вот только СУТЬ процесса в корне различна.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 07:51
Alex777
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры сальника и втулки на этот блок. VMX 75RD

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 12:17
Андрей 63
Добрый день, всем спасибо за комментарии и советы. Клиент согласился на новый блок, а этот хочет починить сам мы же только предоставим за вознаграждение комплект подшипников и р/к сальника.

Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 14:53
Alex777
Андрей! Может есть информация по сальнику?