Re: Винтовой блок VMX75RD износ посадочного места
Добавлено: 10 дек 2016, 19:18
Я только описал, что НЕОБХОДИМО сделать для получения ГАРАНТИРОВАННО положительного результата.
БольшАя часть моей трудовой жизни прошла на машиностроительном предприятии, сперва советском, а потом вполне себе капиталистическом и все вышеописанное вполне реально можно было сделать. И делалось. Например точились штоки для Борцовских "тридцаток" и хромировали изношенные штоки, а после шлифовали.
Хотя вполне реален и такой вариант:
Винт отдается в руки дяде Вове - "сварному" и тот тупо ручником наплавляет коцаную шейку, потом токарь дядя Петя ее протачивает и никому не в одно место "не вставляет", какие получились термические повОдки, какие биения по зубу и приводному концу и какая чистота шейки под подшипник. Зато дешево и сердито.
БольшАя часть моей трудовой жизни прошла на машиностроительном предприятии, сперва советском, а потом вполне себе капиталистическом и все вышеописанное вполне реально можно было сделать. И делалось. Например точились штоки для Борцовских "тридцаток" и хромировали изношенные штоки, а после шлифовали.
Хотя вполне реален и такой вариант:
Винт отдается в руки дяде Вове - "сварному" и тот тупо ручником наплавляет коцаную шейку, потом токарь дядя Петя ее протачивает и никому не в одно место "не вставляет", какие получились термические повОдки, какие биения по зубу и приводному концу и какая чистота шейки под подшипник. Зато дешево и сердито.