|
YangFreezer » 11 фев 2011, 17:48
Есть проблема. Один раз в год приходится менять подшипники эл. двигателя винтового компрессора VS-80 с частотным регулированием производительности. В принципе работа не тяжелая, но уже за 5 лет надоело. А теперь вопрос - 1)может ли быть такое, что частую замену подшипников провоцирует частотный регулятор компрессора (наводка токов или что то в этом роде). 2) поможет ли замена обычных подшипников на керамику, если да то какие керамические подшипники ставить
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
steawara » 04 окт 2011, 22:15
YangFreezer писал(а):Есть проблема. Один раз в год приходится менять подшипники эл. двигателя винтового компрессора VS-80 с частотным регулированием производительности. В принципе работа не тяжелая, но уже за 5 лет надоело. А теперь вопрос - 1)может ли быть такое, что частую замену подшипников провоцирует частотный регулятор компрессора (наводка токов или что то в этом роде). 2) поможет ли замена обычных подшипников на керамику, если да то какие керамические подшипники ставить
что то представляется маовероятным что бы из за частотного регулированиея возникла проблема с подщипниками. Причину думаю надо искать совсем в другом. Вижу сообщение давно оставляли.. удалось ли решить проблему? Тем более у GD компрессоров такого обычно не наблюдается..
-
-
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 21:37
VasilyPKM » 13 окт 2011, 09:09
для двигателей работающих с ЧП должны применяться изолированные подшипники. при работе с ЧП могут возникать блуждающие токи в корпусе которые провоцируют коррозию в подшипниках. в наших компрессорных установках с ЧП (Пензкомпрессормаш) изолированные подшипники это обязательное условие.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:17
YangFreezer » 18 окт 2011, 08:29
За прошедшее время от первого сообщения, подшипники снова зашумели-(((. Было принято решение отправить на модернизацию вал двигателя. Будут результаты отпишусь.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
Alone » 31 окт 2011, 13:47
Есть подшипники со спец покрытием, как-раз для частотников. Попробуйте их поставить.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:30
YangFreezer » 12 дек 2011, 15:29
Двигатель забрали из ремонта. У двигателя новый вал ротора + новый передний подшипник (другая модель). После первых 100 часов работы, шум двигателя ровный, как будет дальше посмотрим.
-
-
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:48
sureman » 26 янв 2012, 23:43
Какого года компрессор? Через некоторое время после появления этой модели вышел сервисный бюллетень, в котором описывалась эта проблемма и путь к решению. Проблемма: Из-за частотного преобразователя в подшипниках происходит электроэррозия. Решение: На выходе силового кабеля от частотника к электродвигателю необходимо на каждую фазу установить специальное ферритовое кольцо - насколько я понимаю это кольцо убирает паразитные токи высокой частоты, которые порождают электроэррозию. На более мощных моделях устанавливается задний подшипник с керамическим напылением на наружной поверхности наружного кольца - для разрыва элекрической цепи. Обратитесь к продавцам частотников - может более детально опишут решение проблемы.
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:16
sureman » 26 янв 2012, 23:47
забыл еще добавить, что при долгой работе на низких оборотах двигатель слабо обдувается заводской крыльчаткой и при этом греется как калорифер:)). Смазывайте чаще подшипники!!! какую смазку используете? попробуйте что-то более высокотемпературное. Нормальные производители приводов (частотник + двигатель) выбрасывают заводскую крыльчатку обдува двигателя и ставят независимый вентилятор для нормального охлаждения!!!
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:16
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|