ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)
Добавлено: 22 фев 2017, 06:08
Здравствуйте.
Начал компрессор отключаться по высокому току на преобразователе чистоты.
При пустом ресивере хорошо набирает давление установлено 8 бар. после 7 бар. всплывает предупреждение что высокий ток. После набора 8 бар. скидывает обороты и должен крутиться на малых оборотах 35 герц, а двигатель крутиться от 15 до 27 герц и плавает в этом диапазоне. Амперы ползут в верх и компрессор аварийно отключается по пределу ток. Поменяли все расходники, результат тот же.
Снижение верхней планки давления результата не дало. Начал работать только когда выставили максимальное значение 5 бар, при 6 барах тоже аварийно отключался. Но 5 бар это смешно для такого компрессора.
ДИАГНОЗ: Не сбрасывается давление, не знаю где именно. Хотя в настройка всё чик пуки. Максимальный придел ОС делали на ровне с рабочим давлением в 8 бар. Питание на катушку электро магнита то есть, то нет, а когда есть и то не всегда срабатывает распределитель.
Не много подумав и почитав данную тему заставили компрессор не уходить в перегруз при 8 барах. Было сделано следующее:
Пишу своими словами потому что не знаю как правильно называются узлы компрессора, но думаю поймёте.
1) Открыв крышку там есть трубка прозрачная миллиметров 5-6 в диаметре, идёт от блока где установлен масло отделитель в электро-магнитный клапан впускного распределителя где установлен воздушный фильтр.
2) Отцепили конец трубки от электро-магнитного клапана, установили на трубку зажим с целью уменьшения проходного отверстия. Сделали импровизированный глушитель и на дели на этот коней трубки.
Всё компрессор заработал, есть конечно небольшое превышение тока при торможении, но при выравнивании оборотов до 35 герц всё в норме.
ВОПРОС:
1) Зачем эта трубка вообще идёт в клапан (она для управления или для сброса давления?
2) Почему заработал компрессор?
3) Зачем нужен клапан на который одет воздушный фильтр?
4) Что может произойти при длительной работе в таком состоянии?
Извиняйте пожалуйста за столько вопросов, а то компрессор есть на производстве, а денег на вызов специалистов по данным компрессорам нет , ну как всегда в России матушке. Вот и озадачили меня разобраться с ним. Помогите кто чем может, буду очень признателен.
И ещё один вопрос: Масло должно пениться? Накачиваем 8 бар, быстро скидываем давление до 0 бар, открываем заливную пробку, а там пена но быстренько исчезает.
Начал компрессор отключаться по высокому току на преобразователе чистоты.
При пустом ресивере хорошо набирает давление установлено 8 бар. после 7 бар. всплывает предупреждение что высокий ток. После набора 8 бар. скидывает обороты и должен крутиться на малых оборотах 35 герц, а двигатель крутиться от 15 до 27 герц и плавает в этом диапазоне. Амперы ползут в верх и компрессор аварийно отключается по пределу ток. Поменяли все расходники, результат тот же.
Снижение верхней планки давления результата не дало. Начал работать только когда выставили максимальное значение 5 бар, при 6 барах тоже аварийно отключался. Но 5 бар это смешно для такого компрессора.
ДИАГНОЗ: Не сбрасывается давление, не знаю где именно. Хотя в настройка всё чик пуки. Максимальный придел ОС делали на ровне с рабочим давлением в 8 бар. Питание на катушку электро магнита то есть, то нет, а когда есть и то не всегда срабатывает распределитель.
Не много подумав и почитав данную тему заставили компрессор не уходить в перегруз при 8 барах. Было сделано следующее:
Пишу своими словами потому что не знаю как правильно называются узлы компрессора, но думаю поймёте.
1) Открыв крышку там есть трубка прозрачная миллиметров 5-6 в диаметре, идёт от блока где установлен масло отделитель в электро-магнитный клапан впускного распределителя где установлен воздушный фильтр.
2) Отцепили конец трубки от электро-магнитного клапана, установили на трубку зажим с целью уменьшения проходного отверстия. Сделали импровизированный глушитель и на дели на этот коней трубки.
Всё компрессор заработал, есть конечно небольшое превышение тока при торможении, но при выравнивании оборотов до 35 герц всё в норме.
ВОПРОС:
1) Зачем эта трубка вообще идёт в клапан (она для управления или для сброса давления?
2) Почему заработал компрессор?
3) Зачем нужен клапан на который одет воздушный фильтр?
4) Что может произойти при длительной работе в таком состоянии?
Извиняйте пожалуйста за столько вопросов, а то компрессор есть на производстве, а денег на вызов специалистов по данным компрессорам нет , ну как всегда в России матушке. Вот и озадачили меня разобраться с ним. Помогите кто чем может, буду очень признателен.
И ещё один вопрос: Масло должно пениться? Накачиваем 8 бар, быстро скидываем давление до 0 бар, открываем заливную пробку, а там пена но быстренько исчезает.