|
DELTA-URAL » 22 фев 2017, 06:08
Здравствуйте.
Начал компрессор отключаться по высокому току на преобразователе чистоты. При пустом ресивере хорошо набирает давление установлено 8 бар. после 7 бар. всплывает предупреждение что высокий ток. После набора 8 бар. скидывает обороты и должен крутиться на малых оборотах 35 герц, а двигатель крутиться от 15 до 27 герц и плавает в этом диапазоне. Амперы ползут в верх и компрессор аварийно отключается по пределу ток. Поменяли все расходники, результат тот же.
Снижение верхней планки давления результата не дало. Начал работать только когда выставили максимальное значение 5 бар, при 6 барах тоже аварийно отключался. Но 5 бар это смешно для такого компрессора.
ДИАГНОЗ: Не сбрасывается давление, не знаю где именно. Хотя в настройка всё чик пуки. Максимальный придел ОС делали на ровне с рабочим давлением в 8 бар. Питание на катушку электро магнита то есть, то нет, а когда есть и то не всегда срабатывает распределитель. Не много подумав и почитав данную тему заставили компрессор не уходить в перегруз при 8 барах. Было сделано следующее: Пишу своими словами потому что не знаю как правильно называются узлы компрессора, но думаю поймёте. 1) Открыв крышку там есть трубка прозрачная миллиметров 5-6 в диаметре, идёт от блока где установлен масло отделитель в электро-магнитный клапан впускного распределителя где установлен воздушный фильтр. 2) Отцепили конец трубки от электро-магнитного клапана, установили на трубку зажим с целью уменьшения проходного отверстия. Сделали импровизированный глушитель и на дели на этот коней трубки.
Всё компрессор заработал, есть конечно небольшое превышение тока при торможении, но при выравнивании оборотов до 35 герц всё в норме.
ВОПРОС: 1) Зачем эта трубка вообще идёт в клапан (она для управления или для сброса давления? 2) Почему заработал компрессор? 3) Зачем нужен клапан на который одет воздушный фильтр? 4) Что может произойти при длительной работе в таком состоянии?
Извиняйте пожалуйста за столько вопросов, а то компрессор есть на производстве, а денег на вызов специалистов по данным компрессорам нет , ну как всегда в России матушке. Вот и озадачили меня разобраться с ним. Помогите кто чем может, буду очень признателен.
И ещё один вопрос: Масло должно пениться? Накачиваем 8 бар, быстро скидываем давление до 0 бар, открываем заливную пробку, а там пена но быстренько исчезает.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 09:24
- Откуда (город): Чусовой
admin » 22 фев 2017, 10:22
По атмосам мало у нас народу (все больше по атласам), достаточно редко обсуждаются, поэтому, потерпите, подождите, может подтянутся спецы.
-
- Администратор
-
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:42
- Откуда (город): default
-
vasy01 » 22 фев 2017, 11:24
Трубка которую Вы зажали создаёт давление для включения эл.магнитного клапана.Посмотрите модель впускного клапана.Если у Вас RB 80-160 то на клапане есть регулировка по увеличению или уменьшению давления.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 14:34
- Откуда (город): Вельск
ASHKARUPA » 23 фев 2017, 13:36
Ремонт по Русски это нормально)) Скорее всего износ клапана впускного - не закрывался полностью, клапан на E150 -ставился раньше R20 - у Вас скорее R40 или RH38-60. Вы бы фотку выложили - какую трубку и в каком клапане вы "придушили". Возможно давления управления не хватало чтобы закрыть клапан. Если это RH то он закрывается тем что в полость зоны всасывания подается воздух тем самым клапан закрывается, учитывая наличие частотника данная схема не много не верная т.к. на очень низких оборотах и скорость потока низкая - сепаратор дает перепад большой и давления не хватает... Если сепаратор оригинал - а это так, иначе чип Вам не получить, то как я упоминал раньше % брака у них очень высокий (пару лет назад было так). Кстати не исключено что проблема в частотнике, если это Danfoss VLT, то добро пожаловать в клуб! Я в свое время с Albertom E150 V - просидел 2 недели, пока не выяснилось что там есть "приблуда" типа проходного выключателя (переключатель) который сгорел, а компрессор дурел по перегрузке... Самое смешное что данный "переключатель" отдельно не меняется мол частотник под замену,
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 23 фев 2017, 13:41
Добавлю - для компрессора с частотником клапан по идее закрываться должен только при полном отсутствии расхода или как правило только первые 5-10 секунд после запуска. Предлагаю разгрузить полностью систему и когда с нуля начнет качать проверьте закрыт ли изначально клапан впускной, первые секунды однозначно должен быть закрыт т.е. не должен всасывать. Если нет и немного "посасывает" то это он - клапан впускной. РК меняйте или хотя бы промойте-переберите возможно дроссель который Вы сделали не понадобится.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Badim » 26 фев 2017, 23:28
Укажите пожалуйста наработку. Фото клапана поможет в решении.
Было 2 случая с такими компрессорами, тоже с частотниками: под нагрузкой 75-100% было небольшое превышение по току, а при снижении частоты, особенно до минимальной, ток превышал более чем на 50% . Мучались тоже с частотником, думали с ним. Но механик, который рядом спит, сказал, что звук изменился Это навело на мысли, проверить блок., хотя компрессор отработал менее 2000мч. Вскрытие клапана подтвердило диагноз: задиры торцевых поверхностей ведущего вала и крышки корпуса со стороны всасывания вследствие раскручивания стопорящей гайки. Смертельного ничего не было, но по гарантии поменяли.
Я бы рекомендовал: 1. Демонтировать всас. клапан, внимательно проверитьс фонариком следы на торце крышки и зазор между торцами 2. Перебрать клапан, заменить рем-комплект, или хотя бы смазать, только не чем попало. Рекомендую Molykote G-4500. (можно отрекомендовать и KLUBER ISOFLEX® TOPAS NB 5051, но по цене явно не подойдет) 3.Установить на электромагнитный клапан разъем со светлодиодом, например, Camozzi. 4. Проверить работосособность электромагнитного клапана, обратить внимание на пилотик.
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:22
- Откуда (город): Луцк, Украина
DELTA-URAL » 27 фев 2017, 08:30
Здравствуйте, клапан стоит R-20.
На фото: Красный цветом - трубка в данный момент. Жёлтым цветом - трубка должна стоять так. Голубым цветом - импровизированный дроссель.
- Вложения
-
- trtett.JPG (60.04 KiB) Просмотров: 1004
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 09:24
- Откуда (город): Чусовой
DELTA-URAL » 27 фев 2017, 08:31
Фото видно? А то у меня пишет следующее:
Для просмотра вложений, вам необходимо зарегистрироваться, авторизоваться и проявить большую активность (оставить несколько полезных сообщений) на форуме comprforum.ru.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 09:24
- Откуда (город): Чусовой
JN7 » 27 фев 2017, 08:35
да все видно
-
- Специалист
-
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:32
- Откуда (город): Москва
digal » 28 фев 2017, 10:55
DELTA-URAL писал(а):Здравствуйте, клапан стоит R-20.
На фото: Красный цветом - трубка в данный момент. Жёлтым цветом - трубка должна стоять так. Голубым цветом - импровизированный дроссель.
А разницу между внутренним и внешним (в пневмосистеме) давлением в момент снижения частоты вращения можете сказать? У Вас скорей всего манометр должен быть, который внутреннее давление показывает.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
- Откуда (город): г.Екатеринбург
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
|
|