Страница 2 из 3

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 12:00
DELTA-URAL
Стоит только два манометра:
1 стоит на самом ресивере, а второй под масло отделителем который виден на фото.
Если смотреть разницу между этими двумя манометрами до нашей модернизации с трубкой, то на блоке под масло отделителем давление на 0,8 -1,2 бара больше чем в ресивере. При снижении оборотов двигателя давление в блоке стоит 9 бар и не падает. Далее при работе на малых оборотах повышались амперы и происходило отключение компрессора и после отключения компрессора происходил сброс воздуха из блока где установлен манометр. Раньше уже была такая же проблема, приезжали спецы и что то делали, я тогда ещё не работал здесь. Так в документах написано что не происходил сброс давления из масляного контура в следствии чего мотору было тяжело проворачивать винты и он уходил в перегруз. Что то подкрутили и стало работать но не долго и опять всё по новому. Так же меняли впускной клапан целиком куда подходит жёлтая трубка на фото выше..

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 14:52
ASHKARUPA
Перепад свыше 0,6 бар - кирдык сепаратору.

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 18:07
digal
Разница давления выше 0,8 является уже повышенной и говорит о какой-то неисправности.

Повышенная разница в давлении связана с повышенным сопротивлением воздуху на выходе:

- сепаратор забит (что вероятно) - лучше его поменять.
- клапан минимального давления (что маловероятно), но проверить можно, для успокоения. В нем должно быть все чистенько, без отложения масла, пружинки рабочие.
Для КМД есть ремкомплекты.

Если не вылечиться, проверьте, как работает впускной клапан.

Надо проверить:
- когда он открыт/ заперт (снимите фильтр воздушный и кожух, на который он крепится - можно наблюдать и пальчиком аккуратно надавить на грибок)
- когда срабатывает соленоид (можно померять в частотнике, посмотрите по проводам).

Есть такое подозрение (это предположение, не более того - если не прав, меня поправят), что на низких оборотах впускной клапан должен закрыться (соленоид
Тогда приток воздухе резко снижается (там небольшой приток идет через дырочку, но хватает ли его, я не знаю) и на малых оборотах при сниженной производительности он должен дожать.

При запитанном соленоиде впускной клапан должен быть закрыт (закрывается давлением по той трубочке, которую Вы убрали).
Помому так (вроде не напутал).

Проверяйте последовательно.

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 21:18
ASHKARUPA
Порядок DIGAL правильный, но применяя к клапану R20 - не совсем.
В клапанах R серии, есть электро-пневматический распределитель (контрольный блок) который переключает (в прямом смысле) т.е. там есть рычажок который переключает в клапане вкл/выкл.
По этому давление управление как и для большинства пневматики должно быть >1,5 бар.
=>> если при создании дросселя (увеличив давление управления) клапан начинает работать корректно Вам необходимо перебрать клапан и обязательно попробуйте поменять катушку как предлагал BADIM, скорее всего на этом лечение закончится...
В данной ситуации как и многих аналогичных считаю необходимым сказать о не идеальной схеме и комплектации ATMOS компрессоров с частотником и "КОСЯЧНЫЕ" сепараторы которые из годы в год все такое же *Г********.

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 06:06
DELTA-URAL
На счёт дросселя сделанного нами.
Дроссель сделан был с целью уменьшения выброса сжатого воздуха в атмосферу и уменьшения шума не более, так как компрессор и без дросселя нашего работал, соответственно когда снят конец трубки с впускного клапана.

Немного разобрался что за трубка. Данная трубка идущая от блока с масло отделителем к впускному клапану необходима для подачи сжатого воздуха в клапан и этот воздух при включении электро магнитной катушки открывает клапан для свободного прохода всасываемого воздуха, а при отключении катушки закрывает клапан. Соответственно, отцепив эту трубку мы тупо убрали этот клапан из работы и теперь когда компрессор начинает работать всасывающий воздух сам открывает клапан так как его уже ни чего не держит, воздух то отцепили который шёл по трубке.

digal
- сепаратор забит (что вероятно) - лучше его поменять.

-А что за сепаратор?

Компрессор до наших махинаций начинал показывать что у него начинается перегруз когда он набирал давление более 7 бар. До 7 бар всё штатно, а после 7 бар начинает показывает что происходит превышения тока на частотнике.

Думаю надо капать в блоке на котором стоит масло отделитель, так как там по каким то причинам не скидывается давление из него. Как вообще происходит сброс давления из него, где этот клапан стоит?

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:27
digal
DELTA-URAL писал(а):На счёт дросселя сделанного нами.
digal
- сепаратор забит (что вероятно) - лучше его поменять.

-А что за сепаратор?

Стоит на маслоотделителе белый, номер 970 (последние цифры), см. фото

DELTA-URAL писал(а):Компрессор до наших махинаций начинал показывать что у него начинается перегруз когда он набирал давление более 7 бар. До 7 бар всё штатно, а после 7 бар начинает показывает что происходит превышения тока на частотнике.

В этот момент посмотрите разницу в давлении.

Т.е. какая она до 7 и после 7, когда ему тяжело.


DELTA-URAL писал(а):Думаю надо капать в блоке на котором стоит масло отделитель, так как там по каким то причинам не скидывается давление из него. Как вообще происходит сброс давления из него, где этот клапан стоит?

Давление из маслоотделителя (алюминиевый куб) скидывается по той трубочке, которую вы отцепили от впускного клапана.

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 06:27
DELTA-URAL
digal - спасибо за разъяснение по поводу сепаратора. Получается что масло отделителем называется сам куб куда вкручен сепаратор.

Сепаратор меняли, что на старом был перегруз, что на новом.
Сейчас подцеплю трубку обратно к впускному клапану и посмотрю какая разница в давлении между манометрами, ну и заодно проверим как работает впускной клапан.

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 16:40
ASHKARUPA
DELTA-URAL писал(а):На счёт дросселя сделанного нами.
Дроссель сделан был с целью уменьшения выброса сжатого воздуха в атмосферу и уменьшения шума не более, так как компрессор и без дросселя нашего работал, соответственно когда снят конец трубки с впускного клапана.

Немного разобрался что за трубка. Данная трубка идущая от блока с масло отделителем к впускному клапану необходима для подачи сжатого воздуха в клапан и этот воздух при включении электро магнитной катушки открывает клапан для свободного прохода всасываемого воздуха, а при отключении катушки закрывает клапан. Соответственно, отцепив эту трубку мы тупо убрали этот клапан из работы и теперь когда компрессор начинает работать всасывающий воздух сам открывает клапан так как его уже ни чего не держит, воздух то отцепили который шёл по трубке.

digal
- сепаратор забит (что вероятно) - лучше его поменять.

-А что за сепаратор?

Компрессор до наших махинаций начинал показывать что у него начинается перегруз когда он набирал давление более 7 бар. До 7 бар всё штатно, а после 7 бар начинает показывает что происходит превышения тока на частотнике.

Думаю надо капать в блоке на котором стоит масло отделитель, так как там по каким то причинам не скидывается давление из него. Как вообще происходит сброс давления из него, где этот клапан стоит?


Судя по всему изложенному - у Вас КМД перестает держать в обратную сторону (т.е. в сторону в.б.).
А вот клапан электромагнитный у R20 не простой - а пропорциональный нормально открытый. Поэтому схему работы Вы не угадали...

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 16:44
ASHKARUPA
Есть мысля что дело не в механике... Зная Danfoss у Вас малейший перекос по фазам или низкое напряжение и будет тот же эффект.

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 17:26
arhimed63
Внимательно отслеживаю все советы по данной проблеме. Точно такой же компрессор с такой же проблемой. Сейчас проблема не появляется. Пока. Были приняты мероприятия по проверки перекосов по питающим фазам. Одна была прилично просевшая. Выровнили перекос и проблема ушла. Работает нормально.