Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)


Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

Сообщение digal » 02 мар 2017, 19:41

DELTA-URAL писал(а):digal - спасибо за разъяснение по поводу сепаратора. Получается что масло отделителем называется сам куб куда вкручен сепаратор.

Немножко не совсем так (может я не совсем корректно термин употребил).
По функциональной схеме, маслоотделитель, это где происходит основное отделение масла от воздуха.

У Альберта первичное маслоотделение происходит в баке (на котором стоит ВБ).
А на алюминиевом кубе стоит сепаратор, масляный фильтр, термостат, РВД крепятся.

На функциональной схеме в РЭ алюминиевом куб никак не обозначен.
Указан лишь "сепараторный бак".

У каждого производителя терминология немного своя, у иностранцев это скорей всего связано с трудностями перевода.
Поэтому я и использовал такую терминология уточняя про куб.

Поэтому надо открыть РЭ и использовать терминологию из РЭ. А лучше всего это руководство внимательно почитать.

Немножко не по теме, может не принципиально, но хотел уточниться.
Специалист
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург

AdvertisingAdvertising

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

Сообщение jí sī guǎng yì » 03 мар 2017, 10:53

напряжение, токи проверьте, и меняйте подшипники в винте
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:39

Re: ATMOS ALBERT E 220 (ремонт по Русски)

Сообщение Андрей-85 » 09 авг 2018, 09:31

Подниму эту тему так как эту тему создавал я под ником DELTA-URAL и восстановить доступ не имеется возможность, потерял электронку.
Забегу на перёд, компрессор запустили и он уже как почти год работает исправно, ну теперь по порядку.
Вызвали значить спецов для диагностики нашего компрессора из Перми, запросили 20 000 руб. Приехали два человека, пол дня крутились вокруг него.
Выдали заключения: 1) Заменить всасывающий клапан 2)Заменить клапан минимального давления 3) Заменить все провода которые идут на двигатель и датчики.
Само собой после выполнения этих предписаний компрессор так не заработал. Звоню директору фирмы которая диагностировала компрессор, тот говорит, сейчас всё уточню у этих двух мастеров которые приезжали и перезвоню. В итоге в течении недели я сам пытался с ним связать. Кое как он ответил на звонок и говорит: -"Меняйте частотник, он вышел из строя", а цена частотника DANFOSS FC 302 просто зашкаливает. Короче нашли они выход, ведь менять частотник ни кто ни когда не будет так как не выгодно, а значит и звонить в эту кантору не кто не будет.
Стоял компрессор несколько месяцев мёртвым грузом. Скучно стало мне и раз уже хуже не сделаю решил разобрать винтовой блок.
Во всём оказался виноват упорный подшипник на ведомом винте со стороны выхода воздуха. Этот подшипник просто рассыпался, а раз он не держал подшипник, то когда возрастало сопротивление на выходе (от 6 бар) ведомый вал тупо прижило к стенке блока (которая у двигателя) и тормозило двигатель, а раз двигателю трудно крутиться, то рос ампераж между двигателем и частотником. После установки нового подшипника обнаружился продольный люфт (износ корпуса блока), вырезал кольцо из жестянки и поставил вместе с кольцом, визуально зазор исчез и раз точных измерительных приборов нет, принято решение так и собирать.
Цена вопроса: 5600 руб (подшипник FAG, четырёх точечный)
Вот как то так). Спасибо кто откликался на мои вопросы.
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 07:02
Откуда (город): Пермь

Пред.



Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1