Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655


РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение Александр6141 »

Доброе время суток
Вопрос разобрал винтовую пару AIRMAN 655
подшипники опорные вышли из корпуса "очень легко" вышли
по заводской проточке под посадочные места видно что "центровочный" подшипник запресовывается а упорный чуть ли не просто вставляется. Кто встречался с такими посадочными местами ,,,,,,??????????????
фото во вложение
Вложения
винт5.jpg
винт5.jpg (78.23 KiB) Просмотров: 346
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 16:28
Откуда (город): Санкт-Петербург

AdvertisingAdvertising

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение arhimed63 » 07 мар 2017, 06:57

Упорный подшипник работает по оси. Ему не надо упираться боками в стенки. Для этого есть радиальные подшипники.
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:14
Откуда (город): Тольятти

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение Александр6141 » 07 мар 2017, 16:55

Спасибо большое за ответ
Вопрос по остальным подшипникам остался
они были посажены не так сильно
Вложения
вит1.jpg
вит1.jpg (69.9 KiB) Просмотров: 321
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 16:28
Откуда (город): Санкт-Петербург

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение SergL » 07 мар 2017, 18:11

Александр6141 писал(а):Спасибо большое за ответ
Вопрос по остальным подшипникам остался
они были посажены не так сильно

Радиальные подшипники в корпус тоже не запрессовываются "насмерть-вусмерть". Не вываливаются под собственным весом конечно, а с некоторым усилием вставляются, но при разности температур градусов в 35-40 (корпус при комнатной температуре, а подшипник из морозики или с уличного мороза), так вообще легко вкладывается.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение SergL » 07 мар 2017, 18:17

Вот на валах внутренние обоймы держатся гораздо серьезнее и часто проще обойму "болгаркой" разрезать, чем пытаться бережно снять то, что подлежит безусловной замене.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение NSS » 10 мар 2017, 06:47

SergL писал(а):Вот на валах внутренние обоймы держатся гораздо серьезнее и часто проще обойму "болгаркой" разрезать, чем пытаться бережно снять то, что подлежит безусловной замене.

ну .."болгаркой" слишком радикально)). .. можно просто - подвесить вал - нагреть обойму , например резаком - она сама слетает
Специалист
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение SergL » 10 мар 2017, 12:55

NSS писал(а):
SergL писал(а):Вот на валах внутренние обоймы держатся гораздо серьезнее и часто проще обойму "болгаркой" разрезать, чем пытаться бережно снять то, что подлежит безусловной замене.

ну .."болгаркой" слишком радикально)). .. можно просто - подвесить вал - нагреть обойму , например резаком - она сама слетает

Если вам дорогА, как память, обойма изношенного подшипника, например, чтобы носить ее в качестве стильного кулона, тогда резак рулит, правда, обойма отпустится и потеряет износостойкость.
Ну а если вам более интересны валы, то все-таки для них "болгарка" полезнее, чем резак (если конечно не резать их на ломтики, в этом случае - одинаково приятно) :)
Ведущий специалист
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение Александр6141 » 04 май 2017, 22:03

Добрый день
Прошу помощи
были заменены опорные подшипники
как их правильно отрегулировать
дело в том что упорная шайба двумя болтами давит внутренне кольцо упорного подшипника
если закручивать их до конца (до упора) зажимаются шарики подшипника и винты не крутятся
один винт (ведомый) отрегулировал так что шарики чуть чуть свободны и винты крутятся
во вложение фото с форума у людей такая же ситуация была интересно чем закончилась
Вложения
file.jpg
file.jpg (77.4 KiB) Просмотров: 131
f1ile.jpg
f1ile.jpg (85.15 KiB) Просмотров: 131
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 16:28
Откуда (город): Санкт-Петербург

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

Сообщение arhimed63 » 06 май 2017, 18:23

Вот он... Ключевой момент. Зазор. Тема щепитильная.
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:14
Откуда (город): Тольятти




Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1