Страница 1 из 1

РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 00:23
Александр6141
Доброе время суток
Вопрос разобрал винтовую пару AIRMAN 655
подшипники опорные вышли из корпуса "очень легко" вышли
по заводской проточке под посадочные места видно что "центровочный" подшипник запресовывается а упорный чуть ли не просто вставляется. Кто встречался с такими посадочными местами ,,,,,,??????????????
фото во вложение

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 06:57
arhimed63
Упорный подшипник работает по оси. Ему не надо упираться боками в стенки. Для этого есть радиальные подшипники.

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 16:55
Александр6141
Спасибо большое за ответ
Вопрос по остальным подшипникам остался
они были посажены не так сильно

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 18:11
SergL
Александр6141 писал(а):Спасибо большое за ответ
Вопрос по остальным подшипникам остался
они были посажены не так сильно

Радиальные подшипники в корпус тоже не запрессовываются "насмерть-вусмерть". Не вываливаются под собственным весом конечно, а с некоторым усилием вставляются, но при разности температур градусов в 35-40 (корпус при комнатной температуре, а подшипник из морозики или с уличного мороза), так вообще легко вкладывается.

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 18:17
SergL
Вот на валах внутренние обоймы держатся гораздо серьезнее и часто проще обойму "болгаркой" разрезать, чем пытаться бережно снять то, что подлежит безусловной замене.

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 06:47
NSS
SergL писал(а):Вот на валах внутренние обоймы держатся гораздо серьезнее и часто проще обойму "болгаркой" разрезать, чем пытаться бережно снять то, что подлежит безусловной замене.

ну .."болгаркой" слишком радикально)). .. можно просто - подвесить вал - нагреть обойму , например резаком - она сама слетает

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 12:55
SergL
NSS писал(а):
SergL писал(а):Вот на валах внутренние обоймы держатся гораздо серьезнее и часто проще обойму "болгаркой" разрезать, чем пытаться бережно снять то, что подлежит безусловной замене.

ну .."болгаркой" слишком радикально)). .. можно просто - подвесить вал - нагреть обойму , например резаком - она сама слетает

Если вам дорогА, как память, обойма изношенного подшипника, например, чтобы носить ее в качестве стильного кулона, тогда резак рулит, правда, обойма отпустится и потеряет износостойкость.
Ну а если вам более интересны валы, то все-таки для них "болгарка" полезнее, чем резак (если конечно не резать их на ломтики, в этом случае - одинаково приятно) :)

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 22:03
Александр6141
Добрый день
Прошу помощи
были заменены опорные подшипники
как их правильно отрегулировать
дело в том что упорная шайба двумя болтами давит внутренне кольцо упорного подшипника
если закручивать их до конца (до упора) зажимаются шарики подшипника и винты не крутятся
один винт (ведомый) отрегулировал так что шарики чуть чуть свободны и винты крутятся
во вложение фото с форума у людей такая же ситуация была интересно чем закончилась

Re: РЕМОНТ ВИНТОВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА AIRMAN 655

СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 18:23
arhimed63
Вот он... Ключевой момент. Зазор. Тема щепитильная.