|
Maxf » 01 июл 2017, 22:06
Уважаемые коллеги, добрый день! Компрессор Ремеза ВК-20Е 2015 г.в. После 20 минут работы компрессор отключается по высокой температуре. Крышки закрыты, помещение с хорошей вентиляцией, пыли нет. Произвели замеры температуры и выяснили что температура в гидравлическом шланге на входе в блок - 83. В блоке- 85. В шланге на выходе масла из блока-60. Теплообменник тоже 60. Масляный фильтр- 63 градуса. Сначала подумали на термостат, заменили и.... Ничего не произошло Потом подумали и решили почистить теплообменник- Ничего не изменилось ( Чистил заказчик в какой-то бодяге ) Подскажите где я свернул не туда? Почему оно греется? Может быть дело в масле? (Они поменяли его с Shell corena s2 r46 на Роснефть VDl 46)
Вообщем прошу помощи в решении данной задачи! Заранее спасибо)
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:56
- Откуда (город): Москва
ws2000 » 01 июл 2017, 22:35
...приветствую. возможно и в масле (всё не слили, вот масленый фильтр и забило.. сепаратор следом...) есть смысл заменить масло повторно+фильтр+сепаратор... а вентилятор крутиться? в ту сторону??
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Android13 » 01 июл 2017, 23:06
Добрый вечер, всем. Поясните " В шланге на выходе масла из блока-60."? Из блока масло всего 60 градусов, а в гидравлическом шланге на входе в блок - 83? Где же оно нагревается по дороге? Слишком много вопросов, наберите 89037913622 Андрей. С условием, что решение позже опишем.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Timich.S » 02 июл 2017, 08:01
Терморезистор (датчик температуры) проверьте. он под винтовым блоком находится.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Maxf » 03 июл 2017, 16:01
Android13 писал(а):Добрый вечер, всем. Поясните " В шланге на выходе масла из блока-60."? Из блока масло всего 60 градусов, а в гидравлическом шланге на входе в блок - 83? Где же оно нагревается по дороге? Слишком много вопросов, наберите 89037913622 Андрей. С условием, что решение позже опишем.
Прошу прощения, все напутал Вообщем температура 83-это контур смеси воздух-масло! Масло во всех шлангах- 60-65 градусов. P.S Пытаюсь до вас дозвониться. Решение обязательно напишем!
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:56
- Откуда (город): Москва
Maxf » 03 июл 2017, 16:03
ws2000 писал(а):...приветствую. возможно и в масле (всё не слили, вот масленый фильтр и забило.. сепаратор следом...) есть смысл заменить масло повторно+фильтр+сепаратор... а вентилятор крутиться? в ту сторону??
Попробуем заменить масло на нормальное! Вентилятор крутиться правильно.
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:56
- Откуда (город): Москва
Maxf » 03 июл 2017, 16:04
Timich.S писал(а):Терморезистор (датчик температуры) проверьте. он под винтовым блоком находится.
Датчик температуры- исправен
-
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 13:56
- Откуда (город): Москва
Android13 » 03 июл 2017, 17:24
Сейчас компрессор работает?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться. 89037913622
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
- Откуда: Г. Москва
- Откуда (город): Г. Москва
-
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|