Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: повторно заклинил Aerzen VMY 536M


повторно заклинил Aerzen VMY 536M

Сообщение Tegas »

Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Хочу спросить у вас помощи в моих догадках.
Есть винтовой маслонаполненный компрессор RCU VMY 536M. Основной маслонасос установлен в верхней точке системы смазки компрессора, т.е. сверху.
Заклинило масляный насос. Остановили компрессор, Заказчик купил новый. Установили, запустили на пробный пуск. Вспомогательный насос покачал, остановился, пошел запуск основного и ... нету пуска! «отказ на запуск по давлению впрыска масла». :st:
Вскрыли насос и нашли такую картинку: следы перегрева шевронного механизма ведомого вала- следы побежалости на подшипнике, задир и заклинивание подшипника скольжения, задиры на рабочей поверхности корпуса маслонасоса.
Я Заказчику говорю, мол, масляная система спроектирована некорректно, маслонасос должен быть внизу, в не наверху. Газы образовали пробку, произошло масляное голодание, отчего детали перегрелись и в результате получили то, что имеем. У них другая версия, которую они не озвучивают. Просят меня доказать мою правоту нормативными документами.
Рассудите меня, неграмотного, направьте в нужное русло, если я не прав...
Подскажите, может кто знает госты, снипы в этом плане.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поделится тех документацией по компрессору данной марки. У заказчика только чертежи. :angel:
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 12:38
Откуда (город): Rtvthjdcrfz j,k/? Новокузнецк

AdvertisingAdvertising


Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1