|
Stif » 16 авг 2017, 17:31
Добрый день! Столкнулись с проблемой в ремонте винтового блока. Нашей организации на ремонт сдали винтовой блок после местного заводского ремонта,грубо говоря до нас дошёл корпус винты и все По собственному опыту поставили подшипники,спереди роликовые опорные,сзади опорные такиеже,регулировочные шайбы и следом роликовые упорные,стянули гайками,собрали и блок закрутился.Но после запуска появился не понятный шум и греются задние подшипники ведущего винта,на всех остальных 3ех сторонах все ОК. Есть знатоки?Помогите советом в чем может быть проблема?
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:14
- Откуда (город): Казань
ws2000 » 16 авг 2017, 17:46
... не знаток, но думаю перетянули... надо прослабить. зазоров не знаю.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ksm » 16 авг 2017, 17:57
Stif писал(а):Добрый день! Столкнулись с проблемой в ремонте винтового блока. Нашей организации на ремонт сдали винтовой блок после местного заводского ремонта,грубо говоря до нас дошёл корпус винты и все По собственному опыту поставили подшипники,спереди роликовые опорные,сзади опорные такиеже,регулировочные шайбы и следом роликовые упорные,стянули гайками,собрали и блок закрутился.Но после запуска появился не понятный шум и греются задние подшипники ведущего винта,на всех остальных 3ех сторонах все ОК. Есть знатоки?Помогите советом в чем может быть проблема?
Что за блок??? Может подшипник какой не тот поставили на ведущий винт.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
Stif » 16 авг 2017, 18:36
Поставили: NU2205EC-2шт. NU2207EC-2шт. NJ2205EC-1шт. NJ2207EC-1шт. Блок sullair 4461
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:14
- Откуда (город): Казань
Timich.S » 16 авг 2017, 21:15
А где радиально-упорные подшипники? Что-то не вижу. Вы кажется с подшипниками попутали. Вместо NJ 2XXX, надо было ставить 7XXX.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
ksm » 16 авг 2017, 21:44
Timich.S писал(а):А где радиально-упорные подшипники? Что-то не вижу. Вы кажется с подшипниками попутали. Вместо NJ 2XXX, надо было ставить 7XXX.
Соглашусь. Шариковые радиально-упорные надо было ставить. Только вот раскладки подшипников нет. Не приходилось такие блоки делать. Думаю надо обмерить подшипники NJ, которые у Вас стоят и заказать по этим же размерам нужные
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
Timich.S » 17 авг 2017, 10:18
Скорее всего 72205 и 7207 подшипники.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
Stif » 17 авг 2017, 11:23
Timich.S писал(а):Скорее всего 72205 и 7207 подшипники.
Получается спереди остаются nu2205ec и nu2207ec, со стороны задней стенки ставим сначала nu2205ec и nu2207ec затем рег. шайбы, затем 7205 и 7207 и стягиваем это все добро гайками параллельно выставляя зазоры. Все верно?)
-
-
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 17:14
- Откуда (город): Казань
fon gadke » 17 авг 2017, 14:09
Шайбы обычно ставятся между радиальным подшипником и гайкой.
-
-
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:56
- Откуда (город): Пермь
ASHKARUPA » 17 авг 2017, 16:37
блок там стоит по идее VMX 22
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
|
|