|
SEREGA_1978 » 19 окт 2017, 14:35
Доброго всем дня! Работаем с компрессором Atmos PDP 35. Появилась проблема компрессор начал с воздухом выкидывать масло, было решено поменять фильтр сепаратора в итоге масло больше не выкидывает но вместе с воздухом пошел дым происхождение которого понять не можем! может кто сталкивался с этой проблемой? И еще один момент стали часто рваться зубчатые ремни между двигателем и винтовым блоком точнее сказать не рваться а вот зубья все срезает с ремня
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:23
- Откуда (город): Тюмень
Але)(андро » 19 окт 2017, 17:26
Логично что дым от горящего масла, а срезанные зубья ремней от высокой на них нагрузки. Суммируя можно предположить что дохнет подшипник/ки греется (дым) и клинит(нагрузка).
-
- Специалист
-
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: 04 май 2017, 16:29
- Откуда (город): Волгоград
ws2000 » 19 окт 2017, 17:39
... и вам тоже здрасьте.) с сепаратором определили правильно.) по другим пунктам есть вопросы: какая наработка? какое масло? когда сепаратор меняли, масло сменили и фильтр масла (при малом уровне масла идёт перегрев и разложение остатков масла на компоненты, которые осаждаются на внутренних частях всех узлов компрессора...)? запах дыма? может пара греется (подшипники менять..), а может масло старое-горелое там плюхается...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SEREGA_1978 » 20 окт 2017, 12:36
1, мне один дейтель сказал что трубка которая внутри стоит от верхней крышки встала как то не так при замене фильтра. разве такое может быть? да и отдельного места я для трубки на дне фильтра и не нашел. Может есть у кого примерная схема работы всей этот системы для наглядности и общего развития? 2, а срезание зубьев у меня происходит на обоих компрессорах((
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:23
- Откуда (город): Тюмень
ws2000 » 20 окт 2017, 15:10
... да, трубка в погружной сепаратор может "стать не так"... (её единственно - правильное положение --- это либо краем косого среза (угол 45*) доставать до дна "блюдца" сепаратора, либо при ровном срезе, "почти "(3-4мм) не доходить до того самого дна "блюдца". в иных случаях - установка трубки - не правильная и приведёт к выносу масла и выходу сепаратора из строя...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SEREGA_1978 » 23 окт 2017, 12:13
так как определить этот момент если крышка закрыта?
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:23
- Откуда (город): Тюмень
ws2000 » 23 окт 2017, 14:24
... опытным путём (снять клапан мин давления, зеркало тоже поможет, вероятно..)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SEREGA_1978 » 25 окт 2017, 13:58
ws2000 писал(а):... опытным путём (снять клапан мин давления, зеркало тоже поможет, вероятно..)
дружище можно по подробнее
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:23
- Откуда (город): Тюмень
ws2000 » 25 окт 2017, 23:55
... не уверен, что это важно на данный момент, но ладно: сепаратор у тебя погружной (стоит внутри "бочки" и закрыт крышкой "под болты". в этой крышке (в той части, что "внутренняя") закручена трубка (медная обычно), её задача - забирать(пара откачивает через неё) масло со дна сепаратора. бывает, что на этой линии (эвакуации масла из сепаратора) случаются засоры.... при ТО надо проверять "проходимость " (можно ротам..))) этой "линии", а при засорах - промывать и продувать. p.s. если масло не прозрачное (оттенок тут не причём) и пахнет горелым - его надо слить ВСЁ, заменить фильтр масла и сепаратор. демонтировать клапана (впускной, разгрузочный, мин давления , термостат, ...., и разобрав промыть (646 растворитель + кисточка + зубная щётка) до чистого металла (жёлтый и бурый налёт убрать). установить новые уплотнения и смазать нужные места правильной мазюкой. после данных манипуляций, необходимость в танцах и бубном у костра, обычно отпадает.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SEREGA_1978 » 27 окт 2017, 11:56
ок. спасибо!
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 14:23
- Откуда (город): Тюмень
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
|
|