Fini cube 10 состояние масла суспензия
Добавлено: 28 ноя 2017, 10:03
Доброго времени суток всем форумчанам.
Опыта в эксплуатации винтовых компрессоров не имеется.
Недавно получили в пользование винтовой компрессор Fini cube 10 тип винтового блока FS26/TFC.
Пробег компрессора 12 000 часов. Со слов прежнего владельца последнее ТО проводилось на 10 тыс. часов (без замены подшипников двигателя).
Последние 6-7 месяцев компрессор использовался мало. Работает агрегат без каких либо посторонних шумов и вибраций (по нашему мнению).
Однако при осмотре масляного бачка выяснилось следующее: Трое суток перед процедурой агрегат вообще был выключен. Когда отвернули заливную пробку (она же является и детектором уровня масла) из отверстия начала вытекать суспензия кремового цвета. Т.е. это говорит о том что жидкости в баке было выше нормального максимального значения. Когда открыли сливной кран масляного бака из него сначала вытекло совсем чуть чуть буквально 10мл масла а затем начала вытекать суспензия примерно той же консистенции что из заливной горловины, только цвет ее был немного светлее. СМ фото
Если, и из верхней заливной горловины и из нижнего сливного крана вытекает не масло а суспензия, то получается что и весь остальной объем масляного бака занимает тоже суспензия а не масло. Нормально ли это? В каком виде должно быть масло в масляном баке, суспензия или прозрачная фракция? По какой причине в масляном баке может находится только суспензия а не чистая фракция масла? Если суспензия это плохо, достаточно ли будет сделать ТО с заменой масла или надо что еще предпринимать?
Может кто подскажет где заказать по приемлемым ценам расходники и оригинальное масло на наш агрегат.
Опыта в эксплуатации винтовых компрессоров не имеется.
Недавно получили в пользование винтовой компрессор Fini cube 10 тип винтового блока FS26/TFC.
Пробег компрессора 12 000 часов. Со слов прежнего владельца последнее ТО проводилось на 10 тыс. часов (без замены подшипников двигателя).
Последние 6-7 месяцев компрессор использовался мало. Работает агрегат без каких либо посторонних шумов и вибраций (по нашему мнению).
Однако при осмотре масляного бачка выяснилось следующее: Трое суток перед процедурой агрегат вообще был выключен. Когда отвернули заливную пробку (она же является и детектором уровня масла) из отверстия начала вытекать суспензия кремового цвета. Т.е. это говорит о том что жидкости в баке было выше нормального максимального значения. Когда открыли сливной кран масляного бака из него сначала вытекло совсем чуть чуть буквально 10мл масла а затем начала вытекать суспензия примерно той же консистенции что из заливной горловины, только цвет ее был немного светлее. СМ фото
Если, и из верхней заливной горловины и из нижнего сливного крана вытекает не масло а суспензия, то получается что и весь остальной объем масляного бака занимает тоже суспензия а не масло. Нормально ли это? В каком виде должно быть масло в масляном баке, суспензия или прозрачная фракция? По какой причине в масляном баке может находится только суспензия а не чистая фракция масла? Если суспензия это плохо, достаточно ли будет сделать ТО с заменой масла или надо что еще предпринимать?
Может кто подскажет где заказать по приемлемым ценам расходники и оригинальное масло на наш агрегат.