|
Денис23 » 28 ноя 2017, 10:03
Доброго времени суток всем форумчанам. Опыта в эксплуатации винтовых компрессоров не имеется. Недавно получили в пользование винтовой компрессор Fini cube 10 тип винтового блока FS26/TFC. Пробег компрессора 12 000 часов. Со слов прежнего владельца последнее ТО проводилось на 10 тыс. часов (без замены подшипников двигателя). Последние 6-7 месяцев компрессор использовался мало. Работает агрегат без каких либо посторонних шумов и вибраций (по нашему мнению). Однако при осмотре масляного бачка выяснилось следующее: Трое суток перед процедурой агрегат вообще был выключен. Когда отвернули заливную пробку (она же является и детектором уровня масла) из отверстия начала вытекать суспензия кремового цвета. Т.е. это говорит о том что жидкости в баке было выше нормального максимального значения. Когда открыли сливной кран масляного бака из него сначала вытекло совсем чуть чуть буквально 10мл масла а затем начала вытекать суспензия примерно той же консистенции что из заливной горловины, только цвет ее был немного светлее. СМ фото Если, и из верхней заливной горловины и из нижнего сливного крана вытекает не масло а суспензия, то получается что и весь остальной объем масляного бака занимает тоже суспензия а не масло. Нормально ли это? В каком виде должно быть масло в масляном баке, суспензия или прозрачная фракция? По какой причине в масляном баке может находится только суспензия а не чистая фракция масла? Если суспензия это плохо, достаточно ли будет сделать ТО с заменой масла или надо что еще предпринимать? Может кто подскажет где заказать по приемлемым ценам расходники и оригинальное масло на наш агрегат.
- фото суспензии в бачке
- IMG_1335.JPG (38.22 KiB) Просмотров: 1251
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:07
- Откуда (город): Краснодар
ws2000 » 28 ноя 2017, 12:31
... где заказать в вашем регионе я не знаю. менять надо всё: фильтр масленый, сепаратор, масло (сливаете всю жижу, заливаете новое, запускаете компрессор на новом масле и старых фильтре и сепараторе на пару минут, останавливаете и сливаете масло, меняете фильтр масла и сепаратор, заливаете новое свежее масло, запускаете). это минимум из того, что надо сделать в вашем случае. максимум - провести полное ТО компрессора с переборкой клапанов и заменой рем комплектов по регламенту. p.s. масло у вас смешано с инородным (к примеру минералка + синтетика...)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
nick » 28 ноя 2017, 14:44
была такая беда масло МОБИЛ 425 клиент купил подделку Была моторка в 20ке(отдавали на экспертизу)
Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой
-
- Специалист
-
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
- Откуда: Омск
- Откуда (город): Омск
SergL » 28 ноя 2017, 17:26
ws2000 писал(а):... p.s. масло у вас смешано с инородным (к примеру минералка + синтетика...)
А это не вода в масле? В смысле, конденсат? Прошу пардону, синтетику с минералкой никогда не мешал, не знаю, какого вида смесь получается, а вот ВОДНО-масляную эмульсию мне это сильно напоминает. Влажность воздуха в Краснодаре высокая, а если, как коллега пишет, машина работала мало, могла толком не прогреваться и вода могла накопиться. За это же говорит и повышенный уровень жижи в баке. При такой конструкции заливой горловины трудновато перелить масло выше нормы при заправке.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 28 ноя 2017, 18:32
SergL писал(а):ws2000 писал(а):... p.s. масло у вас смешано с инородным (к примеру минералка + синтетика...)
А это не вода в масле? В смысле, конденсат? Прошу пардону, синтетику с минералкой никогда не мешал, не знаю, какого вида смесь получается, а вот ВОДНО-масляную эмульсию мне это сильно напоминает. Влажность воздуха в Краснодаре высокая, а если, как коллега пишет, машина работала мало, могла толком не прогреваться и вода могла накопиться. За это же говорит и повышенный уровень жижи в баке. При такой конструкции заливой горловины трудновато перелить масло выше нормы при заправке.
... я как бы тоже не мешал, но вода и с маслом и синтетика с минералкой --- результат почти один - эмульсия . лечиться и то и то одинаково.)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
SergL » 29 ноя 2017, 02:14
Касательно метода лечения, как раз-таки сомнений ни малейших. 100+!
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 338
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
- Откуда (город): Красноярск
ws2000 » 29 ноя 2017, 03:18
.... а вообще-то это мелочи господа коллеги, бывает и хуже... и стоит всё же поправиться - у автора скорее вода с маслом или около того.... на моих фотках смесь масел карена 2 и минералочка из поршневика... (
- Вложения
-
- IMG_0022.JPG (32.39 KiB) Просмотров: 1226
-
- IMG_0020.JPG (76.12 KiB) Просмотров: 1226
-
- IMG_0010.JPG (80.09 KiB) Просмотров: 1226
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Денис23 » 29 ноя 2017, 13:21
Спасибо всем, за дельные и оперативные комментарии!
Вот еще вопросики появились: Для промывки нужно использовать такое же масло что и для заливки на рабочий интервал? Или есть какая то промывка более приемлемая по стоимости? Какое вообще масло порекомендуете лить, что было оптимально и по стоимости и по качеству? Может кто подскажет где раздобыть артикулы расходников на наш агрегат ( Fini cube 10 тип винтового блока FS26/TFC)?
-
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:07
- Откуда (город): Краснодар
alex0212 » 29 ноя 2017, 17:54
ws2000 писал(а):.... а вообще-то это мелочи господа коллеги, бывает и хуже... и стоит всё же поправиться - у автора скорее вода с маслом или около того.... на моих фотках смесь масел карена 2 и минералочка из поршневика... (
Очень наглядно, если не против опубликую Ваши фото (с указанием автора) в Google
-
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:15
- Откуда: Rīga,Latvija
- Откуда (город): Рига
-
ws2000 » 29 ноя 2017, 21:47
alex0212 писал(а):ws2000 писал(а):.... а вообще-то это мелочи господа коллеги, бывает и хуже... и стоит всё же поправиться - у автора скорее вода с маслом или около того.... на моих фотках смесь масел карена 2 и минералочка из поршневика... (
Очень наглядно, если не против опубликую Ваши фото (с указанием автора) в Google
... не против. обучающие фоты.. ссылку скинь полюбоваться. масло для промывки надо только то, что и будете заливать. думаю вам и шел карена s2 вполне сойдёт, но лучше s3.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|